Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 — различия между версиями
Материал из ТХАБ.РФ
Админ (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Характеристики == 1) очень удивило щелочное число которое оказалось высоким для азиатск…») |
Админ (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | [[Файл:Post-2-0-84482100-1364493883.jpg|800px|мини|справа|Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее жест. банка Япония]] | ||
+ | |||
== Характеристики == | == Характеристики == | ||
1) очень удивило щелочное число которое оказалось высоким для азиатских масел 8.5 - неплохо. | 1) очень удивило щелочное число которое оказалось высоким для азиатских масел 8.5 - неплохо. |
Версия 19:46, 11 мая 2016
Характеристики
1) очень удивило щелочное число которое оказалось высоким для азиатских масел 8.5 - неплохо. 2) вязкость при 100°С типичная для азиатского масла 10.5 3) малая зольность 0.9 что тоже хорошо 4) в масле присутствует модификатор трения - органический молибден для экономии топлива. 5) нормальный противоизносный пакет ZDDP цинк и фосфор. 6) не слабый моющий нейтрализующий пакет - кальций 2600ppm. 7) изначально есть кремний, так что в отработках если появится кремний то это не от пыли или герметика, а от самого масла.
Вывод
Это масло можно смело лить поклонникам оригиналов и не боятся что это масло слабенькое для наших условий. С разумными интервалами смены - очень неплохой вариант.