Головное устройство. Установка — различия между версиями

Материал из ТХАБ.РФ
Перейти к: навигация, поиск
м (Решение:)
м (Проблема:)
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
[[Файл:DVDCarAudio-kabel.jpg|1000px|мини|справа|Головное устройство Androud. Назначение кабелей.]]
 +
 +
== Установка ==
 +
* подключать надо после ключа зажигания чтобы не сажать аккумулятор
 +
 +
== Проблема ==
 +
Поставил FarCar Winca S160. Очень часто при запуске двигателя она вырубалась, а после повторной загрузки ругались программы и Навител на некорректное завершение работы. Может мозги обесточивают все лишнее помогая двигателю облегчить пуск?! Решил подключить постоянный +. Вырубаться точно стала меньше, но пару раз было. Естественно теперь она не выключается при вытаскивании ключа. Только теперь проблема стала интереснее. Не могу её выключить. За сутки сажает аккум. Долгое нажатие SRC как-будто переводит в режим ожидания. Если к ней подойти через пару часов с переносной точкой доступа в инет, она тут же подцепится. Приходится скидывать клемму на ночь. Сталкивался кто? Может нужны root и установка программы для выключения? А может убрать постоянный плюс?
 +
 +
=== Решение 1 ===
 +
В общем дозвонился до поддержки по поводу Winca S160
 +
 +
1. Вырубание при запуске - сослались на особенности авто и мозги.
 +
 +
2. Постоянный плюс - будет сажать аккум. Как вариант подцепить к зажиганию, но не гарантируют что не накроется.
 +
 +
3. Вылетающая ошибка - вернуться к заводским настройкам.
 +
 +
Т.е. придётся подцепить как первый раз. Пусть выключается при вытаскивании ключа и периодически уходит в перезагрузку, после запуска двигателя.
 +
 +
 +
=== Решение 2 ===
 +
Это ненормальная работа, я считаю.
 +
 +
В моем ГУ в заводских настройках можно менять продолжительность спящего режима.
 +
 +
Например, по умолчанию стоит 30 сек. Это означает, что в течение 30 секунд если снова вставить ключ в замок зажигания и запустить двигатель, ГУ не успеет окончательно отключить питание. А, стало быть,
 +
при очередном запуске двигателя мы получаем "быстрый старт" устройства. При котором ни разу не замечалось сбоев приложений. (Впрочем, и при полном отключении и последующем включении ошибок не было
 +
выявлено ни разу.)
 +
 +
Можно выставить любое время.
 +
 +
Я думаю, Вам стОит тщательнее разобраться с настройками и все таки требовать от продавца объяснений и путей разрешений проблемы, если манипуляции с настройками не дадут положительного результата.
 +
 +
 +
 
== Проблема: ==
 
== Проблема: ==
 
После установки ГУ. Все вроде подключил, и на руле все кнопки работают, и вроде все нормально, но перестала машина видеть ключ.
 
После установки ГУ. Все вроде подключил, и на руле все кнопки работают, и вроде все нормально, но перестала машина видеть ключ.
Строка 14: Строка 49:
 
== Видео ==
 
== Видео ==
 
{{ютюб|YUQDWAkWJMQ}}
 
{{ютюб|YUQDWAkWJMQ}}
 +
 +
 +
[[Категория:Головное устройство]]
 +
[[Категория:Как сделать]]

Текущая версия на 22:05, 26 мая 2016

Головное устройство Androud. Назначение кабелей.

Установка

  • подключать надо после ключа зажигания чтобы не сажать аккумулятор

Проблема

Поставил FarCar Winca S160. Очень часто при запуске двигателя она вырубалась, а после повторной загрузки ругались программы и Навител на некорректное завершение работы. Может мозги обесточивают все лишнее помогая двигателю облегчить пуск?! Решил подключить постоянный +. Вырубаться точно стала меньше, но пару раз было. Естественно теперь она не выключается при вытаскивании ключа. Только теперь проблема стала интереснее. Не могу её выключить. За сутки сажает аккум. Долгое нажатие SRC как-будто переводит в режим ожидания. Если к ней подойти через пару часов с переносной точкой доступа в инет, она тут же подцепится. Приходится скидывать клемму на ночь. Сталкивался кто? Может нужны root и установка программы для выключения? А может убрать постоянный плюс?

Решение 1

В общем дозвонился до поддержки по поводу Winca S160

1. Вырубание при запуске - сослались на особенности авто и мозги.

2. Постоянный плюс - будет сажать аккум. Как вариант подцепить к зажиганию, но не гарантируют что не накроется.

3. Вылетающая ошибка - вернуться к заводским настройкам.

Т.е. придётся подцепить как первый раз. Пусть выключается при вытаскивании ключа и периодически уходит в перезагрузку, после запуска двигателя.


Решение 2

Это ненормальная работа, я считаю.

В моем ГУ в заводских настройках можно менять продолжительность спящего режима.

Например, по умолчанию стоит 30 сек. Это означает, что в течение 30 секунд если снова вставить ключ в замок зажигания и запустить двигатель, ГУ не успеет окончательно отключить питание. А, стало быть, при очередном запуске двигателя мы получаем "быстрый старт" устройства. При котором ни разу не замечалось сбоев приложений. (Впрочем, и при полном отключении и последующем включении ошибок не было выявлено ни разу.)

Можно выставить любое время.

Я думаю, Вам стОит тщательнее разобраться с настройками и все таки требовать от продавца объяснений и путей разрешений проблемы, если манипуляции с настройками не дадут положительного результата.


Проблема:

После установки ГУ. Все вроде подключил, и на руле все кнопки работают, и вроде все нормально, но перестала машина видеть ключ. Точнее она заводится, но не хочет закрываться и открываться.

Еще заметил, что теперь прикуриватель постоянно подключен.

Раньше машину глушешь и выключается видеорегистратор, потому что питание на прикуриватель обрывается, сейчас же видеорегистратор тухнуть перестал.

И сам магнитофон всегда можно включить и выключить. Родной тоетовский не включался если не нажать один раз на кнопку старт стоп.

Решение:

  • на ней перепутаны местами ACC и BAT (или скручены в месте)

Видео

{{#ev:youtube|YUQDWAkWJMQ }}