Ошибка µTorrent 9 — различия между версиями
Админ (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
Админ (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 93: | Строка 93: | ||
[[Ошибки µTorrent|Вернуться.]] | [[Ошибки µTorrent|Вернуться.]] | ||
+ | == Ссылки == | ||
+ | * [http://rutracker.wiki rutracker.wiki - источник (заблокировано РКН)] | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Торренты]] | ||
+ | [[Категория:rutracker.org]] | ||
+ | [[Категория:µTorrent]] | ||
+ | [[Категория:Как сделать]] |
Текущая версия на 16:29, 7 ноября 2016
((Hostname not found, HTTP error, Offline (timed out), Connection error (no data received from tracker))
Эти ошибки означают, что клиент вообще не смог связаться с трекером.
Самые распространённые причины невозможности связаться с трекером:
- Ваш клиент качает или отдаёт на полной скорости вашего канала, и пакеты общения клиента с трекером теряются или доходят слишком медленно. Ограничьте в настройках скорость клиента до примерно 85–90% от возможности канала.
- Возможно, вам не хватает соединений: в меню торрент-клиента Справка -> Статистика (Help -> Show Statistics) посмотрите строку # Полуоткрытых (# half-open). Если там постоянно 8 или 10 и присутствует число больше 0 в скобках — причина именно в этом. Тогда нужно снять системное ограничение в 10 полуоткрытых TCP соединений с помощью универсального патча. После установки патча, в Настройки -> Дополнительно установите в net.max_halfopen - 80% от числа, установленного в патче.
- При ошибке «Имя хоста не найдено» в адресе трекера (не ретрекера), проверьте соответствие адреса трекера одному из этих вариантов —
Старый формат анонса:
- http://bt.rutracker.org/ann?uk=passkey или
- http://bt2.rutracker.org/ann?uk=passkey
- http://bt3.rutracker.org/ann?uk=passkey
- http://bt4.rutracker.org/ann?uk=passkey
С ноября 2016 года трекеры переведены на другой домен и изменён формат анонса. Passkey тоже изменён и теперь имеет длину 32 символа (вместо 10-ти ранее). Для учёта статистики необходимо сменить пасскей на новый - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3396341
- http://bt.rutracker.cc/ann?pk=passkey или
- http://bt2.rutracker.cc/ann?pk=passkey
- http://bt3.rutracker.cc/ann?pk=passkey
- http://bt4.rutracker.cc/ann?pk=passkey
Если ошибок нет — возможно ваш провайдер блокирует наши сервера. Обойти это можно, прописав в настройках подключения к интернету один из открытых DNS (например гугловские 8.8.8.8 и 8.8.4.4) или отредактировать файл hosts. Для редактирования запустите Блокнотом от имени администратора (через правый клик) и откройте файл hosts (находится C:\WINDOWS\system32\drivers\etc ) и добавьте строки -
- 195.82.146.120 bt.rutracker.cc
- 195.82.146.121 bt2.rutracker.cc
- 195.82.146.122 bt3.rutracker.cc
- 195.82.146.123 bt4.rutracker.cc
P.S. Между адресом и названием рекомендуется вставлять не пробел, а пропуск клавишей Tab.
Заодно проверьте, что там нет ничего лишнего…
Это позволяет клиенту обращаться напрямую к трекеру, минуя запрос к DNS.
Не забудьте о том, что когда-то правили файл hosts, ведь у сайта может смениться ip-адрес (это бывает крайне редко, но не исключено), и тогда жёстко заданный адрес в hosts превратится в помеху.
- Возможно, ваш файервол и/или антивирус полностью блокирует исходящие соединения вашего торрент клиента, попробуйте настроить, или вовсе отключайте их. ( Настройки роутеров и файерволлов )
- Возможно, проблема в вашем клиенте или его обновлении. Поставьте одну из самых стабильных, надёжных и наименее «глючных» версий (1.8.2, 1.7.7, 1.6.1) и не забудьте при этом на вкладке Общие снять галочку с Автопроверка обновлений. Если проблема останется и с другим клиентом, то ищите решение в других перечисленных пунктах.
При смене версии µTorrent может сыграть свою роль несовместимость файлов настроек — при обновлении старая версия клиента некорректно накладывается на новую и происходит «глюк», вариант решения проблемы — это полная деинсталляция (удаление) клиента с дальнейшей переустановкой клиента, либо удаление только файлов настроек.
При деинсталляции клиента желательно делать резервные копии файлов, исполняемый файл программы по умолчанию размещён в C:\Program Files\uTorrent. Там же могут быть размещены файлы настроек и данных.
Чтобы попасть в данную папку выполните -
Пуск -> Выполнить ( Start -> Run ), вставьте %appdata%\utorrent и нажмите OK.
К сведению:
- - файлы настроек (информация о выбранных опциях) — settings.dat , settings.dat.old ;
- - файлы данных (информация о раздачах в клиенте) — resume.dat , resume.dat.old ;
- - некоторые специфичные настройки хранятся в прочих файлах *.dat и .dat.old .
Можно не удалять клиент, а попробовать ограничиться удалением settings.dat и settings.dat.old , что приведёт к сбросу настроек на «заводские». Затем рекомендуется воспользоваться Инструкцией по настройке µTorrent.
Во время архивирования или удаления упомянутых файлов клиент должен быть выключен.
Если при переходе ( обновлении ) на более новые версии и возникновением проблем с учётом статистики, созданием своих раздач и т.д. вы решили вернуться к предыдущей версии клиента , выполните -
- Остановите (выход) клиент.
- Пуск -> Выполнить ( Start -> Run ), вставьте %appdata%\utorrent и нажмите OK.
- Удалите файлы settings.dat и settings.dat.old
- Загрузите и установите клиент, затем запустите и настройте.
- Трекер перегружен и не успевает обрабатывать все запросы. Тут вы уже ничего не сделаете. Зайдите на форум трекера и поищите, нет ли у кого таких же проблем — и ждите, пока администраторы трекера устранят проблему.
- Отключён по таймауту (превышено время ожидания) — может быть вызвано переполнением кэша клиента. Лечится частым включением-выключением клиента, либо установкой автоопределения и автоувеличения кэша в настройках.
- У вас некорректно работает интернет, проблемы с доступом других сегментов сети в вашем районе, а как следствие и проблема со связью/доступом к трекеру.
- 400 Bad Request (Плохой запрос) — Запрос не понят сервером из-за наличия синтаксической ошибки. Клиенту следует повторно обратиться к ресурсу с изменённым запросом.
<spoiler text="Подробнее">
Ошибка, не имеющая прямого отношения ни к какому трекеру, это ошибка протокола HTTP и означает, что сервер не понял запрос с твоего компьютера, запрос был "битый". Разгрузи канал, перегрузи комп, модем ... или
- - Обновить NOD32 до версии 3.x
- - Добавить utorrent.exe в список исключений IMON's
- - Отключить IMON
- - Воспользоваться другой версией µTorrent</spoiler>
- Коды 5xx выделены под случаи неудачного выполнения операции по вине сервера.
<spoiler text="К примеру, ошибка 502"> Сервер в роли шлюза или прокси получил сообщение о неудачном выполнении промежуточной операции. Это означает, что ваш браузер получил недопустимый ответ от другого сервера (или прокси-сервера) и выводит общую заставку "502 Bad Gateway", для информирования о возникшей ситуации. В основном ошибка 502 — это проблемы серверной части, а не клиентской. Но прежде чем «опускать руки», можете проверить и у себя — «…а вдруг получится…» Первым делом стоит попробовать набрать в адресной строке браузера ссылку на другой Web-сайт. Лучше выбрать какой-нибудь гарантированно работающий Web-ресурс, территориально размещенный на территории, откуда вы сами получаете доступ к Интернету. Если вы обнаружили, что доступ к Интернету имеется, но ваше обращение к конкретному Web-сайту всё равно дает ошибку 502, то попробуйте удалить cookies (конкретно для этого сайта или все имеющиеся) в браузере. Попробуйте добавить в hosts адреса, см. выше. Если и это не помогло, тогда источник ошибки лежит где-то за пределами вашей сети или домашнего ПК. Исключения редки (типа вирус, подменяющий тотально DNS и отрабатывающий запросы к серверу), но шанс столкнуться с ними минимален.</spoiler>
P.S. В связи с тем, что теперь во все торрент-файлы автоматически добавляется «виртуальный» адрес ретрекера retracker.local, сообщение об ошибке доступа может появиться в статусе ретрекера, а не основного трекера bt*.rutracker.org/ . Например:
http://retracker.local/ имя хоста не найдено
По этому поводу не волнуйтесь — к соединению с собственно трекером это отношения не имеет, при такой ошибке можно просто удалить строку с ретрекером в свойствах торрента.