Замена аккумулятора на TOYOTA RAV4 3 2006-2012 — различия между версиями
Материал из ТХАБ.РФ
Дизайнер (обсуждение | вклад) м |
Дизайнер (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Характеристики штатного аккумулятора для RAV4 2006 == | == Характеристики штатного аккумулятора для RAV4 2006 == | ||
* Ёмкость - 60 А | * Ёмкость - 60 А | ||
− | * Ток разряда - | + | * Ток разряда - 540 А |
− | * Габариты - | + | * Габариты - 232-173-225 мм |
− | * Стоит родной фурукава (6 лет) (Срок службы аккумулятора фурвакава | + | * Стоит родной фурукава (6 лет) (Срок службы аккумулятора фурвакава 5-8 лет до отказа) |
* Размер аккума нужен D23 по стандарту [[JIS]]. | * Размер аккума нужен D23 по стандарту [[JIS]]. | ||
* В продаже есть Бош (Варта), Президент, Аляска. Ёмкость 60-70 А/ч. | * В продаже есть Бош (Варта), Президент, Аляска. Ёмкость 60-70 А/ч. |
Версия 00:17, 11 декабря 2016
Содержание
Характеристики штатного аккумулятора для RAV4 2006
- Ёмкость - 60 А
- Ток разряда - 540 А
- Габариты - 232-173-225 мм
- Стоит родной фурукава (6 лет) (Срок службы аккумулятора фурвакава 5-8 лет до отказа)
- Размер аккума нужен D23 по стандарту JIS.
- В продаже есть Бош (Варта), Президент, Аляска. Ёмкость 60-70 А/ч.
Подходящие аккумуляторы
А я бы не рекомендовал ставить аккумулятор емкостью сильно больше назначенного производителем... т.к. генератор рассчитан именно на эту емкость и аккумулятор большой емкости может просто не заряжаться полностью. Хронический не дозаряд может вести себя хуже чем аккум номинальная емкости.
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-RAV4-III-Razmery-akkumulyatora-na-RAV4-3-t15599-st20
Гелиевые аккумуляторы
Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…
Как снять аккумулятор
{{#ev:youtube|9gTDY-Xb5hg }}
Ссылки
Яндекс | Картинки | Видео | Карты | Карты ОСМ | Спутник | Гугл | Вольфрам-Альфа | РуВики | EnWiki