VW Tiguan 2017 — различия между версиями

Материал из ТХАБ.РФ
Перейти к: навигация, поиск
м (Двигатели)
м (Двигатели)
Строка 19: Строка 19:
 
== Двигатели ==
 
== Двигатели ==
 
На Тигуанах 2-го поколения все новые двигатели, от 1.4 до дизеля. На 2.0 т сделали второй ряд форсунок, как на mpi, изменение подъёма впускных клапанов, второй фазовращатель, что должно повысить эластичность двигателя на всём рабочем диапазоне оборотов. И жор масла этот мотор ещё пока не славился, по сравнению с ранней cawa.
 
На Тигуанах 2-го поколения все новые двигатели, от 1.4 до дизеля. На 2.0 т сделали второй ряд форсунок, как на mpi, изменение подъёма впускных клапанов, второй фазовращатель, что должно повысить эластичность двигателя на всём рабочем диапазоне оборотов. И жор масла этот мотор ещё пока не славился, по сравнению с ранней cawa.
* двигатель 2,0
+
* двигатель 2.0 180 л.с. 554 по двигатель [[CZPA]]
 
** 180 - Двигатель новой серии [[EA888]]. 4 форсунки непосредственно в камеру сгорания, 4 под клапана. Поднятие клапана меняется путём сдвига кулачка по оси.
 
** 180 - Двигатель новой серии [[EA888]]. 4 форсунки непосредственно в камеру сгорания, 4 под клапана. Поднятие клапана меняется путём сдвига кулачка по оси.
 
** https://www.drive2.ru/b/478669639446954230/ сравнение двигателя  220 и 180 л.с.
 
** https://www.drive2.ru/b/478669639446954230/ сравнение двигателя  220 и 180 л.с.
 
* http://ndsm.su/dvigatel-folksvagen-tiguan-texnicheskie-xarakteristiki-dvigatelej-volkswagen-tiguan/  описание
 
* http://ndsm.su/dvigatel-folksvagen-tiguan-texnicheskie-xarakteristiki-dvigatelej-volkswagen-tiguan/  описание
*http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33770 форум
+
* http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33770 форум
 +
* двигатель 2.0 220 л.с. 522 по двигателю [[CHHB]] (220 лс) - требует 98 бензин!!
  
 
== Достоинства ==
 
== Достоинства ==

Версия 12:05, 10 ноября 2017

ТТД

VW TIGUAN 2.0 TSI

  • Длина/ ширина/ высота/ база 4486/ 1839/ 1643/ 2681 мм
  • Снаряженная/ полная масса 1645/ 2160 кг
  • Радиус разворота 5,7 м
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/ 180 л.с. при 3940–6000 об/мин; 320 Нм при 1500–3940 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,7 с
  • Топливо/запас топлива АИ-95/ 60 л
  • Расход топлива: город/ загород/ смешанный цикл 9,1/ 6,4/ 7,4 л/ 100км
  • Трансмиссия полный привод; Р7
  • Клиренс 165 мм ?

Опции

  • Часть опций можно активировать за деньги после покупки ?
  • можно ли их активировать "Бесплатно" ?
  • Для активации скрытых функций необходимо активировать ODIS

Двигатели

На Тигуанах 2-го поколения все новые двигатели, от 1.4 до дизеля. На 2.0 т сделали второй ряд форсунок, как на mpi, изменение подъёма впускных клапанов, второй фазовращатель, что должно повысить эластичность двигателя на всём рабочем диапазоне оборотов. И жор масла этот мотор ещё пока не славился, по сравнению с ранней cawa.

Достоинства

  • адаптивный круиз контроль с поддержанием расстояния до впереди идущей машины (не работает в сильный дождь и грозу)
  • FrontAssist - предотвращение столкновений
  • авто парковка
  • система кругового обзора - плохо работает из за загрязнения камер
  • зимой тёплый (как Форд Куга)
  • тормозит зимой лучше куги (неплохо)
  • хорошая управляемость зимой
  • хорошая шумоизоляция

Недостатки

  • коробка - Робот вместо обычного автомата гидротрансформатором
  • жестковатая подвеска
  • низкая геометричесая проходимость надо бобавть 20 т.р за версию ОФФ роуд
  • нет андройда в головном устройстве
  • передняя камера под номерным знаком и всегда грязная, особенно зимой, весной, осенью
  • Area View — самое большое разочарование.
    • только задняя камера имеет омыватель. В любую непогоду, передняя и боковые камеры грязные. Хотя, возможно, боковым камерам поможет установка брызговиков.
    • тот крутой 3D режим, который можно увидеть в рекламных роликах (когда можно менять угол зрения на автомобиль), доступен только при установке топового головного устройства Discover Pro ($3K). Без этого, доступна лишь возможность переключаться между различными режимами разных камер и крайне бесполезный очень близкий вид сверху. Направляющие линии в режиме "сверху" тоже не рисуются.
  • Внутренние ручки дверей расположены довольно близко к петлям. Из-за этого приходится прикладывать дополнительное усилие, чтобы закрыть тяжелые двери. Конечно, дело привычки. Но все, кто садятся в машину впервые, делают несколько попыток).
  • Долгое нажатие кнопки голосового управления не работает при подключении телефона по Bluetooth. Обычно, во многих авто, это работает как удержание кнопки handsfree, и активирует Siri или Google Now.
  • Обогрев зеркал и заднего стекла включаются по-отдельности. Это, видимо, характерно для VAG-а, но мне непривычно. Пока не было случая, когда бы я включал одно без другого.
  • Нельзя задать автоматическое включение подогрева сидений/руля при определенном пороге температуры окружающей среды.
  • Отключил на зиму складывание зеркал. После ночных заморозков, раскладывались со скрежетом и рывками. ссылка

Особенности

Комплектации и цены

VW Tiguan ComfortLine 2017

  • круиз контроль (Не адаптивный! адаптивный ТОЛЬКО за дополнительную плату ТОЛЬКО в самой дорогой комплектации )
  • предотвращение столкновения
  • USB - в головном устройстве

VW Tiguan TrendLine 2017

  • 2,0 + 180 лс 7 ступ робот DQ500 - 1 909 000 р + 160 000 т.р. -> hingline
    • Недостаток hingLine - 18 дюймовая летняя низкопрофильная резина 215*55*18 штатная 215*65*17
  • подогрев задних сидений

Платное доп оборудование

  • Цифровая приборная панель Active Info - 29.500 (или HingLine + 160 000)
  • подогреваемое лобовое стекло - 11 500 (или HingLine + 160 000)
  • контроль давления в шинах - 9900
  • Предпусковой подогреватель с ДУ и таймером - 41,500

ИТОГО: 41 000+

  • Адаптивный круиз контроль - ACC Stop&Go - 14.500 - доступен только HingLine
  • интерфейс App-Connect - 11900 только для HingLine

Активация дополнительных функций

Расходы на ТО

  • Масло необходимо менять каждые 7500 км а не 15000 чтобы не попасть на кап. ремонт турбированного двигателя
  • 7500 км - ~ 5 т.р. с оригинальными расходникам в неофициальном сервисе
  • 15 000 км - ~ 9 т.р. со своими расходниками (дешевле на 20-30%) у официального дилера

Запчасти для нулевого ТО:

  • Масло Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0W30 — 4л. 1шт. Код: 157E6B.
  • Масло Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0W30 — 1л. 2 шт. Код: 157E6A.
  • Масляный фильтр оригинальный VAG. Код: 06L 115 562.
  • Пробка сливная в поддон оригинальная VAG. Код: 06L 103 801.

Для замены масла надо снимать защиту картера или высасывать масло масоотсосом.

Масло Лукойл

Масло ответы ОД

"Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какое масло заливается в новый Тигуан (двигатель CZPA 2.0 бензин 180 лс) по регламенту у ОД? Интересует конкретное название (или каталожный номер), допуск и вязкость масла, так как планирую менять масло каждые 7500км самостоятельно и каждые 15000км у ОД."

Ответы ОД:

"Добрый день! Используем масло Castrol longlife 5W30 синтетика или оригинальное масло VAG longlife 5W30 синтетика. Допуск 507."

"Добрый день! Масло с допуском 502.00 Castrol edge Professional OE 5W30 или оригинальное масло VW SPECIAL PLUS 5W40"

"Мы используем Castrol Edge 0W30 502/505, либо оригинальное масло VAG Longlife III 0W30, выбор оставляем за клиентом"

Ответ ФГР:

"Для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объемом 2 литра и буквенным обозначением CZPA, возможно применение моторных масел различных производителей с допуском завода-изготовителя VW 502.00. Мы рекомендуем использовать оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (Special C с вязкостью 0W30 и допуском VW 502.00). В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol c допуском завода-изготовителя VW 502.00 и вязкостью 0W30. Допуск указывается на упаковке масла."

VW Tiguan HighLine 2017 - 2 069 000 р.

  • подогреваемое лобовое стекло
  • поворотные фары
  • Дисплей вместо приборов
  • 8 дюймовый монитор аудиосистемы

Недостатки

Платные опции

Итого: 26.400+ 41500 = 67900 р + 2 069 000 = 2 138 000 яндекс навигатор на MirorLink {{#ev:youtube|3dpYrfxRO7A }}

Тест-дарайв

См. также

зимний тест Тигуна и Куга {{#ev:youtube|6g7sVc3meSY }} Вторяя часть {{#ev:youtube|BOD5JGMBdMY }}

Ссылки