GAZPROMNEFT G-Energy Far East 0W-20 — различия между версиями
Дизайнер (обсуждение | вклад) м |
Дизайнер (обсуждение | вклад) м (→Артикулы для заказа) |
||
Строка 49: | Строка 49: | ||
== Артикулы для заказа == | == Артикулы для заказа == | ||
Масло заявлено как: API SN; Ilsac GF-5 | Масло заявлено как: API SN; Ilsac GF-5 | ||
+ | |||
1) Масло нарушило требования SAE для 0W должно быть <6200. Но превышение не большое. | 1) Масло нарушило требования SAE для 0W должно быть <6200. Но превышение не большое. | ||
2) Вязкость при 40С = 49.92 - масло не самое экономичное при прогревах - но это нормально. | 2) Вязкость при 40С = 49.92 - масло не самое экономичное при прогревах - но это нормально. | ||
+ | |||
3) Щелочное число = 7.75 - среднее, моющие нейтрализующие свойства масла нормальные. | 3) Щелочное число = 7.75 - среднее, моющие нейтрализующие свойства масла нормальные. | ||
+ | |||
4) Кислотное число = 2.03 - высоковато. Щелочное и кислотное быстро встретятся. | 4) Кислотное число = 2.03 - высоковато. Щелочное и кислотное быстро встретятся. | ||
+ | |||
5) Зольность сульфатная - 0.96 - сберегает катализаторы современных бензиновых автомобилей - здесь все в норме. | 5) Зольность сульфатная - 0.96 - сберегает катализаторы современных бензиновых автомобилей - здесь все в норме. | ||
+ | |||
6) Температура застывания -48С - хорошо, можно не боятся замерзнуть в Сибири на нем... | 6) Температура застывания -48С - хорошо, можно не боятся замерзнуть в Сибири на нем... | ||
+ | |||
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6400, а должно быть меньше 6200 по стандарту SAE - но не придираюсь, это не много. | 7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6400, а должно быть меньше 6200 по стандарту SAE - но не придираюсь, это не много. | ||
+ | |||
8) Содержание серы = 0.273 - говорит о том что масло сделано на чистых от серы базовых маслах и вполне современном пакете присадок, пусть даже это API SM. | 8) Содержание серы = 0.273 - говорит о том что масло сделано на чистых от серы базовых маслах и вполне современном пакете присадок, пусть даже это API SM. | ||
+ | |||
9) Присутствует органический молибден для снижения трения. Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющие присадки на основе кальция. | 9) Присутствует органический молибден для снижения трения. Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющие присадки на основе кальция. | ||
Вывод: Это хорошее рабочее масло для любого японца, корейца, американца эксплуатирующегося в России, в том числе и регионах с холодным климатом. Звезд с неба оно не хватает, но в то же время честно сделано на чистом гидрокрекинге, с импортными присадками, почти все характеристики в норме. Можно спокойно использовать. | Вывод: Это хорошее рабочее масло для любого японца, корейца, американца эксплуатирующегося в России, в том числе и регионах с холодным климатом. Звезд с неба оно не хватает, но в то же время честно сделано на чистом гидрокрекинге, с импортными присадками, почти все характеристики в норме. Можно спокойно использовать. | ||
− | |||
− | |||
== Артикулы для заказа в интернет магазинах== | == Артикулы для заказа в интернет магазинах== |
Версия 15:20, 2 сентября 2019
ОДОБРЕНИЯ: API SN ILSAC GF-5
Содержание
Допуск
- TOYOTA/LEXUS
- HONDA
- MITSUBISHI
- SUBARU
- NISSAN/INFINITI
- MAZDA
- KIA/HYUNDAI
ВАРИАНТЫ ФАСОВКИ 1 литр
4 литра
20 литров
205 литров
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
G-Energy Far East 0W-20 – полностью синтетическое (Fully Synthetic) моторное масло, предназначенное для самых современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, джипов, микроавтобусов производства Японии, Кореи и Америки, где требуются энергосберегающие масла уровня ILSAC GF-5.
По своим эксплуатационным характеристикам моторное масло G-Energy Far East 0W-20 превосходит масла, соответствующие требованиям ILSAC GF-4.
ПРИМЕНЕНИЕ
- для современных бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, джипов, микроавтобусов производства Японии, Кореи и Америки;
- в двигателях других производителей, где требуется уровень качества API SN/ILSAC GF-5 или более ранних API SM; SL/ILSAC GF-4; GF-3.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Экономия топлива. Обеспечивают топливную экономичность за счет использования специально подобранной композиции базовых масел и пакета присадок, включающего современные модификаторы трения. Подтверждено прохождением теста Sequence VID на двигателе GM V6 3.6L модели 2008 года.
- Чистота деталей двигателя. Масла обеспечивают чистоту двигателя, предохраняют от образования шламов, нагара и лака на деталях двигателя. Отвечают повышенным требованиям категории ILSAC GF-5 к чистоте поршня (образованию высокотемпературных отложений).
- Защита системы турбонаддува. Обеспечивают надёжную защиту внутренних поверхностей турбонаддува от различного рода отложений, блокировки масляных каналов и, как следствие, препятствуют выходу турбонагнеталя из строя, что подтверждено прохождением теста на термоокислительную стабильность моторного масла TEOST 33C.
- Совместимость с материалами уплотнений. Масла совместимы с наиболее распространёнными материалами уплотнений, что подтверждено прохождением тестов, предписанных в спецификации ILSAC GF-5 (совместимы с уплотнителями такими так: полиакрилатная резина, нитрильная резина, кремневая резина, фторуглеродная резина и этилен-акриловая резина).
- Совместимы с биотопливом Е-85. При эксплуатации автомобиля на топливе Е-85 (85% этилового спирта + 15% «традиционного» бензина) предотвращают коррозию внутренних поверхностей двигателя и поддерживают воду, образующуюся в процессе сгорания биотоплива в виде эмульсии.
Ссылки
Артикулы для заказа
Масло заявлено как: API SN; Ilsac GF-5
1) Масло нарушило требования SAE для 0W должно быть <6200. Но превышение не большое.
2) Вязкость при 40С = 49.92 - масло не самое экономичное при прогревах - но это нормально.
3) Щелочное число = 7.75 - среднее, моющие нейтрализующие свойства масла нормальные.
4) Кислотное число = 2.03 - высоковато. Щелочное и кислотное быстро встретятся.
5) Зольность сульфатная - 0.96 - сберегает катализаторы современных бензиновых автомобилей - здесь все в норме.
6) Температура застывания -48С - хорошо, можно не боятся замерзнуть в Сибири на нем...
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6400, а должно быть меньше 6200 по стандарту SAE - но не придираюсь, это не много.
8) Содержание серы = 0.273 - говорит о том что масло сделано на чистых от серы базовых маслах и вполне современном пакете присадок, пусть даже это API SM.
9) Присутствует органический молибден для снижения трения. Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющие присадки на основе кальция.
Вывод: Это хорошее рабочее масло для любого японца, корейца, американца эксплуатирующегося в России, в том числе и регионах с холодным климатом. Звезд с неба оно не хватает, но в то же время честно сделано на чистом гидрокрекинге, с импортными присадками, почти все характеристики в норме. Можно спокойно использовать.
Артикулы для заказа в интернет магазинах
- 8034108198040 - G-Energy Far East 0W-20 1L
- 8034108198064 - G-Energy Far East 0W-20 4L
- 253142005 - G-Energy Far East 0W-20 208L
- 253142002 - G-Energy Far East 0W-20 1L
- 253142003 - G-Energy Far East 0W-20 4L
- 253142004 - G-Energy Far East 0W-20 20L