Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 — различия между версиями

Материал из ТХАБ.РФ
Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
  
 +
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.
  
 +
1) Требования стандарта SAE немного завалены, дело в CCS при -35С - об этом ниже.
 +
 +
2) Вязкость при 100С = 8.71 - так и должно быть нормальная вязкость для 0W-20.
 +
 +
3) Очень высокий индекс вязкости = 221 - говорит о том что масло сделано на низковязком гидрокрекинговом базовом масле.
 +
 +
4) Щелочное число = 7.92 - моющие нейтрализующие свойства масла средние, так и должно быть в маслах Ilsac GF-5.
 +
 +
5) Кислотное число = 2.03 - высоковато. Хотя не критично.
 +
 +
6) Зольность сульфатная = 0.87 - масло хорошо подходит современным японским автомобилям и бережливо к их катализаторам выхлопных газов.
 +
 +
7) Температура застывания -40С - думаю что ниже, но это уже традиция у нас :) Нормально.
 +
 +
8) Температура вспышки = 227С - неплохая температура вспышки для низковязкой 0W-20.
 +
 +
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С=3240 - измерили дополнительно по заказу, как видите в -30С масло легкое на запуск.
 +
 +
10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С=6480 - вот тут и завалены требования стандарта SAE, масло оказалось чуть погуще. Косяк не критичный, но он есть - и на ExxonMobil бывает проруха.
 +
 +
11) Испаряемость по методу NOACK=13.2 - не самая классная, но нормально если учесть что это 0W-20 на гидрокрекинге, лучше сделать просто невозможно, без применения ПАО или GTL.
 +
 +
12) Содержание серы = 0.300 - в норме для масла такого класса. Базовое масло чистое. Сера от пакета присадок.
 +
 +
13) Органический молибден - снижает коэффициент трения. Повышает топливную эффективность. Увеличивает мощность двигателя. Снижает износ.
 +
 +
14) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк-фосфор. Моющие присадки на основе кальция.
 +
 +
15) В масле присутствуют эстеры - в очень небольшом количестве - но они полезны в любом случае. Снижают износ, придают маслу полярные свойства прилипания молекул масла к деталям двигателя.
 +
 +
 +
 +
Вывод: Хорошее масло стандарта API SN ILsac GF-5. Масло явно оригинальное так как очень похоже на Toyota 0W-20 USA - у нас был недавно его анализ. Из плюсов можно отметить - экономию топлива при прогревах двигателя, быстрый выход на рабочую вязкость, дополнительно эстеры и молибден в составе для экономии и защиты от износа. Из минусов CCS при -35С оказался чуть выше положенного, температура застывания -40С для нулевки - не очень. В общем нормальный оригинал, но звезд с неба не хватает.
 
== аналоги ==
 
== аналоги ==
 
* [[Lukoil Genesis Glidetech 0W-20]]
 
* [[Lukoil Genesis Glidetech 0W-20]]
 
+
* [[GAZPROMNEFT G-Energy Far East 0W-20]] - зима , синтетика
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
* https://www.oil-club.ru/forum/topic/22697-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-zhestebanka-svezhee/ анализ  
 
* https://www.oil-club.ru/forum/topic/22697-toyota-0w-20-api-sn-08880-10505-zhestebanka-svezhee/ анализ  
Строка 9: Строка 43:
 
[[Категория:Моторное масло]]
 
[[Категория:Моторное масло]]
 
[[Категория:0W-20]]
 
[[Категория:0W-20]]
 +
[[Категория:API SN]]
 +
[[Категория:ILSAC GF-5]]

Текущая версия на 15:19, 2 сентября 2019

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Требования стандарта SAE немного завалены, дело в CCS при -35С - об этом ниже.

2) Вязкость при 100С = 8.71 - так и должно быть нормальная вязкость для 0W-20.

3) Очень высокий индекс вязкости = 221 - говорит о том что масло сделано на низковязком гидрокрекинговом базовом масле.

4) Щелочное число = 7.92 - моющие нейтрализующие свойства масла средние, так и должно быть в маслах Ilsac GF-5.

5) Кислотное число = 2.03 - высоковато. Хотя не критично.

6) Зольность сульфатная = 0.87 - масло хорошо подходит современным японским автомобилям и бережливо к их катализаторам выхлопных газов.

7) Температура застывания -40С - думаю что ниже, но это уже традиция у нас :) Нормально.

8) Температура вспышки = 227С - неплохая температура вспышки для низковязкой 0W-20.

9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С=3240 - измерили дополнительно по заказу, как видите в -30С масло легкое на запуск.

10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С=6480 - вот тут и завалены требования стандарта SAE, масло оказалось чуть погуще. Косяк не критичный, но он есть - и на ExxonMobil бывает проруха.

11) Испаряемость по методу NOACK=13.2 - не самая классная, но нормально если учесть что это 0W-20 на гидрокрекинге, лучше сделать просто невозможно, без применения ПАО или GTL.

12) Содержание серы = 0.300 - в норме для масла такого класса. Базовое масло чистое. Сера от пакета присадок.

13) Органический молибден - снижает коэффициент трения. Повышает топливную эффективность. Увеличивает мощность двигателя. Снижает износ.

14) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк-фосфор. Моющие присадки на основе кальция.

15) В масле присутствуют эстеры - в очень небольшом количестве - но они полезны в любом случае. Снижают износ, придают маслу полярные свойства прилипания молекул масла к деталям двигателя.


Вывод: Хорошее масло стандарта API SN ILsac GF-5. Масло явно оригинальное так как очень похоже на Toyota 0W-20 USA - у нас был недавно его анализ. Из плюсов можно отметить - экономию топлива при прогревах двигателя, быстрый выход на рабочую вязкость, дополнительно эстеры и молибден в составе для экономии и защиты от износа. Из минусов CCS при -35С оказался чуть выше положенного, температура застывания -40С для нулевки - не очень. В общем нормальный оригинал, но звезд с неба не хватает.

аналоги

Ссылки