Kinodanz — различия между версиями

Материал из ТХАБ.РФ
Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''KD Studios''' (2012-2019 гг. — '''KINODANZ''') — [[Россия|российская]] кинокомпания, основанная в 2012 году в [[Москва|Москве]]. Как сообщает сама компания, KD Studios является кинокомпанией полного цикла производства с собственной студией графики [[CJ Studio]] и студией пост-продакшн<ref>{{cite web |url=http://kinodanz.ru/about/istoriya/ |title=о кинокомпании KINODANZ |date=2017-07-21 |website=kinodanz.ru |publisher=KINODANZ |accessdate=2017-08-09 }}</ref>.
+
'''KD Studios''' (2012-2019 гг. — '''KINODANZ''') — [[Россия|российская]] кинокомпания, основанная в 2012 году в [[Москва|Москве]]. Известна убыточными кинофильмами снятыми за счёт бюджета и судебным иском к блогеру BadComedian за критический обзор убыточного фильма снятого за счёт бюджета. Связана с членом Совета федерации от КБР [[Арсеном Каноковым]]  и банком [[Центро-Кредит]].
 +
 
 +
Как сообщает сама компания, KD Studios является кинокомпанией полного цикла производства с собственной студией графики [[CJ Studio]] и студией пост-продакшн<ref>{{cite web |url=http://kinodanz.ru/about/istoriya/ |title=о кинокомпании KINODANZ |date=2017-07-21 |website=kinodanz.ru |publisher=KINODANZ |accessdate=2017-08-09 }}</ref>.
 +
 
 +
 
 +
== Финансовые потоки Kinodanz ==
 +
Всего с брендом Kinodanz и Мелентьевым связаны как минимум 5 компаний, занятых в киноиндустрии. Это «[[Кей ДИ Студиос]]», «[[Центрокино]]», «[[Кинобайт]]», «[[Сиджей]]» и «[[Сиджей-К]]».
 +
 
 +
Их общая годовая выручка — более 500 млн рублей. Эти цифры сопоставимы с показателями студий [[Enjoy Movies]] (464 млн рублей в 2015 году) и «[[ТРИТЭ]]» Никиты Михалкова (710 млн в 2017 году).
 +
 
 +
Но Enjoy Movies до 2017 года выпускала в год десятки фильмов, которые, несмотря на критику того же BadComedian, имели неплохие показатели в прокате. Фильмы «ТРИТЭ» и вовсе устанавливали рекорды по сборам, превышая планку в миллиард рублей.
 +
 
 +
У Kinodanz самые известные проекты — «Затмение» (при производстве назывался «13» и «Битва с экстрасенсами», данных о его сборах даже нет), «Танцы насмерть» (сборы — 10 млн рублей) и «За гранью реальности» (сборы — 2,2 млн долларов). Однако если судить по объему денег, проходящих через все связанные с Мелентьевым компании, деятельность Kinodanz сопоставима по объемам производства с «ТРИТЭ» Михалкова и Enjoy Movies.
 +
 
 +
Узнать, как именно образовался этот финансовый поток, не представилось возможным: генеральные директора компаний «Сиджей» и «Синерджи» (бывшая «дочка» «Центрокино») отказались общаться с, узнав о теме беседы. В других фирмах телефоны не отвечали. С Арсеном Каноковым связаться также не удалось.
  
 
== История ==
 
== История ==
 +
 
Кинокомпания учреждена в 2012 году в Москве. Основателями компании стали [[Денисюк, Виктор Владимирович|Виктор Денисюк]] и [[Мелентьев, Евгений Борисович|Евгений Мелентьев]].
 
Кинокомпания учреждена в 2012 году в Москве. Основателями компании стали [[Денисюк, Виктор Владимирович|Виктор Денисюк]] и [[Мелентьев, Евгений Борисович|Евгений Мелентьев]].
  
Строка 7: Строка 22:
  
 
По утверждениям самой студии, международным партнером компании является голливудская кинокомпания [[AMBI Group|AMBI Group]] (США).<ref>{{cite web |url=http://www.kinometro.ru/sp/show/name/kinoexpo_2017_kinodanz_0243 |title=КИНО ЭКСПО 2017: ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ KINODANZ |date=2017-09-21 |website=kinometro.ru |publisher=[[kinometro]] |accessdate=2017-09-26 }}</ref>
 
По утверждениям самой студии, международным партнером компании является голливудская кинокомпания [[AMBI Group|AMBI Group]] (США).<ref>{{cite web |url=http://www.kinometro.ru/sp/show/name/kinoexpo_2017_kinodanz_0243 |title=КИНО ЭКСПО 2017: ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ KINODANZ |date=2017-09-21 |website=kinometro.ru |publisher=[[kinometro]] |accessdate=2017-09-26 }}</ref>
 +
 +
=== [[Иск Kinidanz к видеоблогеру BadComedian]] ===
 +
 +
Партнеры министра культуры Владимира Мединского в кинокомпании Kinodanz требуют 1 млн рублей с видеоблогера Евгения Баженова (BadComedian), передает
 +
newsru.com. Виктор Денисюк и Евгений Мелентьев ссылаются на несуществующие «нормы цитирования» блокбастера «За гранью реальности» с Антонио Бандерасом и хотят удалить обзор кинокритика BadComedian с YouTube.
 +
 +
По версии кинокомпании, влогер нарушил авторские права, превысив объем цитирования видеоряда «исходного произведения», при этом в документах отмечается, что в российском законодательстве подобные лимиты не установлены. Баженов сообщил, что дело строится на заключении двух экспертов, один из которых сослался на правила написания диссертаций, разрешающие цитировать от 45 до 15%, а другой «не закончил институт».
 +
 +
Второй эксперт пришел к выводу, что в спорной видеозаписи по большому счету нет критики, а есть «большое количество юмористических эффектов» и сатиры. Следовательно, видео носит развлекательную функцию, а в этом случае свободное использование произведений без согласия автора не предусмотрено нормами Гражданского кодекса, говорится в заключении.
 +
 +
«Абсурд в том, что на каждый фильм компании Kinodanz (Баженов называет ее в данном случае «Кинофейл», так как все ее картины, по словам влогера, провалились в прокате) выделяло деньги Министерство культуры РФ. То есть, по сути, мы, налогоплательщики, сами оплачиваем попытку цензурировать критику «, — возмутился Баженов.
 +
 +
При этом фильмы студии Kinodanz, продолжает влогер, вообще не вписываются в принципы государственной финансовой поддержки кинопроизводства, перечисленные в документах Минкульта. Так, в фильме «За гранью реальности», обзор которого и стал поводом для иска, действие происходит в Европе, а все персонажи говорят на английском языке. Сама картина стала своеобразным «ответом» на ленты «Иллюзия обмана» и «11 друзей Оушена».
 +
 +
Согласно показанным в ролике скриншотам с сайта Минкульта, в 2018 году три проекта Kinodanz получили финансовую поддержку ведомства — фильмы «Генезис» и «Забытые боги» (обе — в категории авторского и экспериментального кино) и «Под куполом» — как игровой фильм для детей. При этом создатели не скрывают в интервью, что вдохновляются успешными голливудскими проектами, и это заметно даже по постерам.
 +
 +
В день премьер, отметил BadComedian, в интернете появляется масса положительных отзывов на фильмы Kinodanz, а на ТВ выходят посвященные им сюжеты. «И они капать нам на мозги этим могут, а мы поделиться своим мнением — не на их ресурсах, а просто в интернете, на YouTube — не можем», — недоумевает влогер.
 +
 +
Помимо Минкульта, киностудии помогает правительство, говорится в ролике. В прошлом году сообщалось, что компания создаст в Калининграде кластер по производству компьютерной графики и визуальных эффектов при поддержке Агентства стратегических инициатив и правительства региона. Общий объем инвестиций, как сообщалось, составит 950 млн рублей.
 +
 +
По словам Баженова, на личной встрече представители Kinodanz заявили, что за ними стоят «очень влиятельные люди» и их поддерживают в Минкультуры, а BadComedian «портит им репутацию». «Неважно, как вы ко мне относитесь, — обратился влогер к зрителям, — вы, я — мы все должны иметь право высказывать свое мнение, особенно когда критикуем то, что снято за наши деньги».
 +
 +
В поддержку Евгения Баженова выступили Ксения Собчак и продюсер Александр Роднянский. «Парня прессуют за критику скажем так не очень хороших фильмов, в которых вложился минкульт. <…> Ау, чиновники, да Bad Comedian популяризовал российское кино, благодаря ему наши фильмы смотрят и обсуждают. Остановитесь», — написала Собчак в своем Telegram-канале (орфография и пунктуация авторские).
 +
 +
Роднянский назвал попытки давления на Баженова «трусостью, непрофессионализмом и цензурой». Он отметил, что не является поклонником влогера, и припомнил ему «несправедливый и неточный» обзор фильма [[Андрея Звягинцева]] [[«Левиафан»]]. «Но я уверен — и это важный момент — что критика, даже острая и неприятная для авторов обозреваемых фильмов, является неотъемлемой частью здоровой индустрии. И шире — здорового общества».
 +
 +
Баженов не исключил, что его YouTube-каналу грозит удаление. Если ситуация будет развиваться по такому сценарию, «попробуем сделать новый канал» и «всеми способами как-то все обойти», сказал обозреватель радиостанции «Говорит Москва». Он отметил, что после публикации ролика реакции Минкульта и Kinodanz пока не последовало.
 +
 +
Влогер отметил, что ранее уже получал угрозы из-за своих обзоров. В частности, после разгромного отзыва на ремейк «Кавказской пленницы», который тоже финансировало Минкультуры. «У людей возникли вопросы к министерству в первую очередь, почему спонсируется подобное кино. Тогда министр культуры Владимир Мединский тоже задал вопрос, почему выдаются деньги. И после этого выдаваться деньги данному режиссеру перестали», — рассказал Баженов телеканалу «360». После этого ему поступил звонок с угрозой «проломить голову».
 +
 +
Директор департамента кинематографии Минкультуры РФ Ольга Любимова, к которой обратился за комментарием «Интерфакс», сообщила, что ведомство оказывает поддержку в производстве и продвижении фильмов на российском и зарубежном рынках, но не вмешивается в судебные споры.
 +
 +
«И нам бы не хотелось, чтобы наше ведомство использовали как «страшилку». Я знаю, что это часто бывает, «мы пойдем в Минкультуры и вам устроим» и так далее. Такие фразы и заявления на 90% голословны», — сказала Любимова. В то же время она отметила, что если компания Kinodanz обратится в министерство за поддержкой, это вопрос будет рассмотрен с «коллегами, ассоциациями и профсоюзами», но «запугивать нами мы никому не позволим».
 +
 +
В начале этого года BadComedian в обзоре фильма «Газгольдер. Клубаре» подверг резкой критике снимавшегося там рэпера Басту за поддержку пенсионной реформы. Баженов, в частности, показал с помощью монтажа, насколько слова Басты совпадают с тем, что говорили о реформе официальные лица и ведущие федеральных каналов, и раскритиковал эти тезисы, основываясь на данных Росстата. После личного разговора с влогером Баста записал обращение к поклонникам, в котором отрекся от поддержки пенсионной реформы и назвал ее «большой ошибкой».
  
 
== Деятельность ==
 
== Деятельность ==
Строка 17: Строка 67:
 
!Дата выхода в прокат
 
!Дата выхода в прокат
 
!Прокатчик
 
!Прокатчик
 +
!Продюссер
 
|-
 
|-
 
|[[Танцы насмерть]]
 
|[[Танцы насмерть]]
 
|6 апреля 2017
 
|6 апреля 2017
 
|«Наше кино»
 
|«Наше кино»
 +
|
 
|-
 
|-
 
|''[[За гранью реальности]]''<ref>{{cite web|url= http://www.kinometro.ru/release/card/id/30056|title=Карточка фильма «За гранью реальности»}}</ref>
 
|''[[За гранью реальности]]''<ref>{{cite web|url= http://www.kinometro.ru/release/card/id/30056|title=Карточка фильма «За гранью реальности»}}</ref>
 
|1 марта 2018
 
|1 марта 2018
 
|«Каропрокат»
 
|«Каропрокат»
 +
|
 
|-
 
|-
 
|''[[Эбигейл (фильм)|Эбигейл]]''<ref>{{cite web|url= http://www.kinometro.ru/release/card/id/30849|title=Карточка фильма «Эбигейл»}}</ref>
 
|''[[Эбигейл (фильм)|Эбигейл]]''<ref>{{cite web|url= http://www.kinometro.ru/release/card/id/30849|title=Карточка фильма «Эбигейл»}}</ref>
 
|11 апреля 2019
 
|11 апреля 2019
 
|«[[20th Century Fox|20 век Фокс СНГ]]»
 
|«[[20th Century Fox|20 век Фокс СНГ]]»
 +
|
 
|-
 
|-
 
|''[[Звёздный разум]]''<ref>{{cite web|url= http://www.kinometro.ru/release/card/id/30848|title=Карточка фильма «Звёздный разум»}}</ref>
 
|''[[Звёздный разум]]''<ref>{{cite web|url= http://www.kinometro.ru/release/card/id/30848|title=Карточка фильма «Звёздный разум»}}</ref>
 
|22 августа 2019
 
|22 августа 2019
 
|«20 век Фокс СНГ»
 
|«20 век Фокс СНГ»
 +
|
 
|-
 
|-
 
|''[[Неведомое (2020)]]''<ref>{{cite web|url= http://www.proficinema.ru/mainnews/markets/detail.php?ID=243335|title=Канны 2018: Kinodanz делает ставку на фэнтези и приключения.}}</ref>
 
|''[[Неведомое (2020)]]''<ref>{{cite web|url= http://www.proficinema.ru/mainnews/markets/detail.php?ID=243335|title=Канны 2018: Kinodanz делает ставку на фэнтези и приключения.}}</ref>
 +
|
 
|
 
|
 
|
 
|
 
|-
 
|-
 
|''[[Идентификация (2020)]]''
 
|''[[Идентификация (2020)]]''
 +
|
 
|
 
|
 
|
 
|
 
|-
 
|-
 
|''[[Генезис (2020)]]''
 
|''[[Генезис (2020)]]''
 +
|
 
|
 
|
 
|
 
|
 
|-
 
|-
 
|Битва с экстрасенсами (2020)
 
|Битва с экстрасенсами (2020)
 +
|
 
|
 
|
 
|
 
|
 
|}
 
|}
 
 
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Текущая версия на 19:15, 6 июня 2019

KD Studios (2012-2019 гг. — KINODANZ) — российская кинокомпания, основанная в 2012 году в Москве. Известна убыточными кинофильмами снятыми за счёт бюджета и судебным иском к блогеру BadComedian за критический обзор убыточного фильма снятого за счёт бюджета. Связана с членом Совета федерации от КБР Арсеном Каноковым и банком Центро-Кредит.

Как сообщает сама компания, KD Studios является кинокомпанией полного цикла производства с собственной студией графики CJ Studio и студией пост-продакшн[1].


Финансовые потоки Kinodanz

Всего с брендом Kinodanz и Мелентьевым связаны как минимум 5 компаний, занятых в киноиндустрии. Это «Кей ДИ Студиос», «Центрокино», «Кинобайт», «Сиджей» и «Сиджей-К».

Их общая годовая выручка — более 500 млн рублей. Эти цифры сопоставимы с показателями студий Enjoy Movies (464 млн рублей в 2015 году) и «ТРИТЭ» Никиты Михалкова (710 млн в 2017 году).

Но Enjoy Movies до 2017 года выпускала в год десятки фильмов, которые, несмотря на критику того же BadComedian, имели неплохие показатели в прокате. Фильмы «ТРИТЭ» и вовсе устанавливали рекорды по сборам, превышая планку в миллиард рублей.

У Kinodanz самые известные проекты — «Затмение» (при производстве назывался «13» и «Битва с экстрасенсами», данных о его сборах даже нет), «Танцы насмерть» (сборы — 10 млн рублей) и «За гранью реальности» (сборы — 2,2 млн долларов). Однако если судить по объему денег, проходящих через все связанные с Мелентьевым компании, деятельность Kinodanz сопоставима по объемам производства с «ТРИТЭ» Михалкова и Enjoy Movies.

Узнать, как именно образовался этот финансовый поток, не представилось возможным: генеральные директора компаний «Сиджей» и «Синерджи» (бывшая «дочка» «Центрокино») отказались общаться с, узнав о теме беседы. В других фирмах телефоны не отвечали. С Арсеном Каноковым связаться также не удалось.

История

Кинокомпания учреждена в 2012 году в Москве. Основателями компании стали Виктор Денисюк и Евгений Мелентьев.

Компания привлекает голливудских звезд А-класса в свои проекты. Первым проектом с привлеченной звездой стал фильм «За гранью реальности», в котором принял участие Антонио Бандерас[2][3]. Фильм заслужил отрицательные отзывы[4][5][6]. После критического отзыва блогера BadComedian кинокомпания Kinodanz в январе 2018 года подала на него в суд (однако сам процесс открыт в начале 2019 года)[7] с размером искового заявления в один миллион рублей за «нарушение допустимого объёма цитирования видеоряда исходного произведения»[8]. В Минкультуры заявили, что непричастны к иску и не станут вмешиваться в спор[9].

По утверждениям самой студии, международным партнером компании является голливудская кинокомпания AMBI Group (США).[10]

Иск Kinidanz к видеоблогеру BadComedian

Партнеры министра культуры Владимира Мединского в кинокомпании Kinodanz требуют 1 млн рублей с видеоблогера Евгения Баженова (BadComedian), передает newsru.com. Виктор Денисюк и Евгений Мелентьев ссылаются на несуществующие «нормы цитирования» блокбастера «За гранью реальности» с Антонио Бандерасом и хотят удалить обзор кинокритика BadComedian с YouTube.

По версии кинокомпании, влогер нарушил авторские права, превысив объем цитирования видеоряда «исходного произведения», при этом в документах отмечается, что в российском законодательстве подобные лимиты не установлены. Баженов сообщил, что дело строится на заключении двух экспертов, один из которых сослался на правила написания диссертаций, разрешающие цитировать от 45 до 15%, а другой «не закончил институт».

Второй эксперт пришел к выводу, что в спорной видеозаписи по большому счету нет критики, а есть «большое количество юмористических эффектов» и сатиры. Следовательно, видео носит развлекательную функцию, а в этом случае свободное использование произведений без согласия автора не предусмотрено нормами Гражданского кодекса, говорится в заключении.

«Абсурд в том, что на каждый фильм компании Kinodanz (Баженов называет ее в данном случае «Кинофейл», так как все ее картины, по словам влогера, провалились в прокате) выделяло деньги Министерство культуры РФ. То есть, по сути, мы, налогоплательщики, сами оплачиваем попытку цензурировать критику «, — возмутился Баженов.

При этом фильмы студии Kinodanz, продолжает влогер, вообще не вписываются в принципы государственной финансовой поддержки кинопроизводства, перечисленные в документах Минкульта. Так, в фильме «За гранью реальности», обзор которого и стал поводом для иска, действие происходит в Европе, а все персонажи говорят на английском языке. Сама картина стала своеобразным «ответом» на ленты «Иллюзия обмана» и «11 друзей Оушена».

Согласно показанным в ролике скриншотам с сайта Минкульта, в 2018 году три проекта Kinodanz получили финансовую поддержку ведомства — фильмы «Генезис» и «Забытые боги» (обе — в категории авторского и экспериментального кино) и «Под куполом» — как игровой фильм для детей. При этом создатели не скрывают в интервью, что вдохновляются успешными голливудскими проектами, и это заметно даже по постерам.

В день премьер, отметил BadComedian, в интернете появляется масса положительных отзывов на фильмы Kinodanz, а на ТВ выходят посвященные им сюжеты. «И они капать нам на мозги этим могут, а мы поделиться своим мнением — не на их ресурсах, а просто в интернете, на YouTube — не можем», — недоумевает влогер.

Помимо Минкульта, киностудии помогает правительство, говорится в ролике. В прошлом году сообщалось, что компания создаст в Калининграде кластер по производству компьютерной графики и визуальных эффектов при поддержке Агентства стратегических инициатив и правительства региона. Общий объем инвестиций, как сообщалось, составит 950 млн рублей.

По словам Баженова, на личной встрече представители Kinodanz заявили, что за ними стоят «очень влиятельные люди» и их поддерживают в Минкультуры, а BadComedian «портит им репутацию». «Неважно, как вы ко мне относитесь, — обратился влогер к зрителям, — вы, я — мы все должны иметь право высказывать свое мнение, особенно когда критикуем то, что снято за наши деньги».

В поддержку Евгения Баженова выступили Ксения Собчак и продюсер Александр Роднянский. «Парня прессуют за критику скажем так не очень хороших фильмов, в которых вложился минкульт. <…> Ау, чиновники, да Bad Comedian популяризовал российское кино, благодаря ему наши фильмы смотрят и обсуждают. Остановитесь», — написала Собчак в своем Telegram-канале (орфография и пунктуация авторские).

Роднянский назвал попытки давления на Баженова «трусостью, непрофессионализмом и цензурой». Он отметил, что не является поклонником влогера, и припомнил ему «несправедливый и неточный» обзор фильма Андрея Звягинцева «Левиафан». «Но я уверен — и это важный момент — что критика, даже острая и неприятная для авторов обозреваемых фильмов, является неотъемлемой частью здоровой индустрии. И шире — здорового общества».

Баженов не исключил, что его YouTube-каналу грозит удаление. Если ситуация будет развиваться по такому сценарию, «попробуем сделать новый канал» и «всеми способами как-то все обойти», сказал обозреватель радиостанции «Говорит Москва». Он отметил, что после публикации ролика реакции Минкульта и Kinodanz пока не последовало.

Влогер отметил, что ранее уже получал угрозы из-за своих обзоров. В частности, после разгромного отзыва на ремейк «Кавказской пленницы», который тоже финансировало Минкультуры. «У людей возникли вопросы к министерству в первую очередь, почему спонсируется подобное кино. Тогда министр культуры Владимир Мединский тоже задал вопрос, почему выдаются деньги. И после этого выдаваться деньги данному режиссеру перестали», — рассказал Баженов телеканалу «360». После этого ему поступил звонок с угрозой «проломить голову».

Директор департамента кинематографии Минкультуры РФ Ольга Любимова, к которой обратился за комментарием «Интерфакс», сообщила, что ведомство оказывает поддержку в производстве и продвижении фильмов на российском и зарубежном рынках, но не вмешивается в судебные споры.

«И нам бы не хотелось, чтобы наше ведомство использовали как «страшилку». Я знаю, что это часто бывает, «мы пойдем в Минкультуры и вам устроим» и так далее. Такие фразы и заявления на 90% голословны», — сказала Любимова. В то же время она отметила, что если компания Kinodanz обратится в министерство за поддержкой, это вопрос будет рассмотрен с «коллегами, ассоциациями и профсоюзами», но «запугивать нами мы никому не позволим».

В начале этого года BadComedian в обзоре фильма «Газгольдер. Клубаре» подверг резкой критике снимавшегося там рэпера Басту за поддержку пенсионной реформы. Баженов, в частности, показал с помощью монтажа, насколько слова Басты совпадают с тем, что говорили о реформе официальные лица и ведущие федеральных каналов, и раскритиковал эти тезисы, основываясь на данных Росстата. После личного разговора с влогером Баста записал обращение к поклонникам, в котором отрекся от поддержки пенсионной реформы и назвал ее «большой ошибкой».

Деятельность

Основной вид деятельности кинокомпании — производство и продвижение своих фильмов. Картины кинокомпании были представлены на кинофестивалях[11][12][13].

Кинофильмы

Фильм Дата выхода в прокат Прокатчик Продюссер
Танцы насмерть 6 апреля 2017 «Наше кино»
За гранью реальности[14] 1 марта 2018 «Каропрокат»
Эбигейл[15] 11 апреля 2019 «20 век Фокс СНГ»
Звёздный разум[16] 22 августа 2019 «20 век Фокс СНГ»
Неведомое (2020)[17]
Идентификация (2020)
Генезис (2020)
Битва с экстрасенсами (2020)

Ссылки

{{#invoke:External links|render}}

{{#invoke:Navbox|navbox}}
  1. о кинокомпании KINODANZ. kinodanz.ru. KINODANZ (2017-07-21). Дата обращения 9 августа 2017.{{#invoke:check for unknown parameters|check |unknown= |preview=В шаблоне «cite web» обнаружен параметр «_VALUE_», пожалуйста, исправьте его или удалите. |showblankpositional=1 |url|title|author|first|last|authorlink|coauthors|editor|subtitle|quote|description|date|format|website|pages|location|publisher|lang|doi|deadlink|accessdate|archiveurl|archivedate|ref|work|language|datepublished}}
  2. Антонио Бандерас поможет аферистам-экстрасенсам в российском фильме. rg.ru. RG (2017-01-12). Дата обращения 26 сентября 2017.{{#invoke:check for unknown parameters|check |unknown= |preview=В шаблоне «cite web» обнаружен параметр «_VALUE_», пожалуйста, исправьте его или удалите. |showblankpositional=1 |url|title|author|first|last|authorlink|coauthors|editor|subtitle|quote|description|date|format|website|pages|location|publisher|lang|doi|deadlink|accessdate|archiveurl|archivedate|ref|work|language|datepublished}}
  3. Антонио Бандерас впервые снялся в российском кино. vokrug.tv. vokrug.tv (2017-01-16). Дата обращения 26 сентября 2017.{{#invoke:check for unknown parameters|check |unknown= |preview=В шаблоне «cite web» обнаружен параметр «_VALUE_», пожалуйста, исправьте его или удалите. |showblankpositional=1 |url|title|author|first|last|authorlink|coauthors|editor|subtitle|quote|description|date|format|website|pages|location|publisher|lang|doi|deadlink|accessdate|archiveurl|archivedate|ref|work|language|datepublished}}
  4. {{#invoke:String|replace|source=BadComedian|pattern=^(%[*)(.-[^%.%]])(%]*)$|replace=%1%2%3.|plain=false}} За гранью реальности (Russian X-MEN или 11 друзей Мединского) (2018-05-03). Дата обращения 4 июня 2019.{{#invoke:check for unknown parameters|check |unknown= |preview=В шаблоне «cite web» обнаружен параметр «_VALUE_», пожалуйста, исправьте его или удалите. |showblankpositional=1 |url|title|author|first|last|authorlink|coauthors|editor|subtitle|quote|description|date|format|website|pages|location|publisher|lang|doi|deadlink|accessdate|archiveurl|archivedate|ref|work|language|datepublished}}
  5. Рецензия: «За гранью реальности». «Иллюзия обмана» курильщика ***. www.intermedia.ru (2018-03-01). Дата обращения 4 июня 2019.{{#invoke:check for unknown parameters|check |unknown= |preview=В шаблоне «cite web» обнаружен параметр «_VALUE_», пожалуйста, исправьте его или удалите. |showblankpositional=1 |url|title|author|first|last|authorlink|coauthors|editor|subtitle|quote|description|date|format|website|pages|location|publisher|lang|doi|deadlink|accessdate|archiveurl|archivedate|ref|work|language|datepublished}}
  6. Рецензия на фильм За гранью реальности от Евгений Нефёдов. www.ivi.tv (01.03.2018). Дата обращения 4 июня 2019.{{#invoke:check for unknown parameters|check |unknown= |preview=В шаблоне «cite web» обнаружен параметр «_VALUE_», пожалуйста, исправьте его или удалите. |showblankpositional=1 |url|title|author|first|last|authorlink|coauthors|editor|subtitle|quote|description|date|format|website|pages|location|publisher|lang|doi|deadlink|accessdate|archiveurl|archivedate|ref|work|language|datepublished}}
  7. Компания Kinodanz подала иск против BadComedian за обзор на фильм «За гранью реальности» (обновлено). The Village (2019-06-04). Дата обращения 4 июня 2019.{{#invoke:check for unknown parameters|check |unknown= |preview=В шаблоне «cite web» обнаружен параметр «_VALUE_», пожалуйста, исправьте его или удалите. |showblankpositional=1 |url|title|author|first|last|authorlink|coauthors|editor|subtitle|quote|description|date|format|website|pages|location|publisher|lang|doi|deadlink|accessdate|archiveurl|archivedate|ref|work|language|datepublished}}
  8. {{#invoke:String|replace|source=Мария Масальцева|pattern=^(%[*)(.-[^%.%]])(%]*)$|replace=%1%2%3.|plain=false}} К BadComedian подали иск на миллион рублей за обзор на фильм «За гранью реальности». Афиша (Мария Масальцева). Дата обращения 4 июня 2019.{{#invoke:check for unknown parameters|check |unknown= |preview=В шаблоне «cite web» обнаружен параметр «_VALUE_», пожалуйста, исправьте его или удалите. |showblankpositional=1 |url|title|author|first|last|authorlink|coauthors|editor|subtitle|quote|description|date|format|website|pages|location|publisher|lang|doi|deadlink|accessdate|archiveurl|archivedate|ref|work|language|datepublished}}
  9. Минкульт заявил, что не имеет отношения к иску против блогера BadComedian. Interfax.ru (4 июня 2019). Дата обращения 4 июня 2019.{{#invoke:check for unknown parameters|check |unknown= |preview=В шаблоне «cite web» обнаружен параметр «_VALUE_», пожалуйста, исправьте его или удалите. |showblankpositional=1 |url|title|author|first|last|authorlink|coauthors|editor|subtitle|quote|description|date|format|website|pages|location|publisher|lang|doi|deadlink|accessdate|archiveurl|archivedate|ref|work|language|datepublished}}
  10. КИНО ЭКСПО 2017: ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ KINODANZ. kinometro.ru. kinometro (2017-09-21). Дата обращения 26 сентября 2017.{{#invoke:check for unknown parameters|check |unknown= |preview=В шаблоне «cite web» обнаружен параметр «_VALUE_», пожалуйста, исправьте его или удалите. |showblankpositional=1 |url|title|author|first|last|authorlink|coauthors|editor|subtitle|quote|description|date|format|website|pages|location|publisher|lang|doi|deadlink|accessdate|archiveurl|archivedate|ref|work|language|datepublished}}
  11. Кино Экспо 2017: Обновленная программа. proficinema.ru. proficinema (2017-09-11). Дата обращения 26 сентября 2017.{{#invoke:check for unknown parameters|check |unknown= |preview=В шаблоне «cite web» обнаружен параметр «_VALUE_», пожалуйста, исправьте его или удалите. |showblankpositional=1 |url|title|author|first|last|authorlink|coauthors|editor|subtitle|quote|description|date|format|website|pages|location|publisher|lang|doi|deadlink|accessdate|archiveurl|archivedate|ref|work|language|datepublished}}
  12. Российское кино на 73-м Венецианском кинофестивале. proficinema.ru. proficinema (2016-08-31). Дата обращения 26 сентября 2017.{{#invoke:check for unknown parameters|check |unknown= |preview=В шаблоне «cite web» обнаружен параметр «_VALUE_», пожалуйста, исправьте его или удалите. |showblankpositional=1 |url|title|author|first|last|authorlink|coauthors|editor|subtitle|quote|description|date|format|website|pages|location|publisher|lang|doi|deadlink|accessdate|archiveurl|archivedate|ref|work|language|datepublished}}
  13. 101 Кинорынок: Российское кино в прокатных планах дистрибьюторов. proficinema.ru. proficinema (2016-12-08). Дата обращения 26 сентября 2017.{{#invoke:check for unknown parameters|check |unknown= |preview=В шаблоне «cite web» обнаружен параметр «_VALUE_», пожалуйста, исправьте его или удалите. |showblankpositional=1 |url|title|author|first|last|authorlink|coauthors|editor|subtitle|quote|description|date|format|website|pages|location|publisher|lang|doi|deadlink|accessdate|archiveurl|archivedate|ref|work|language|datepublished}}
  14. Карточка фильма «За гранью реальности».{{#invoke:check for unknown parameters|check |unknown= |preview=В шаблоне «cite web» обнаружен параметр «_VALUE_», пожалуйста, исправьте его или удалите. |showblankpositional=1 |url|title|author|first|last|authorlink|coauthors|editor|subtitle|quote|description|date|format|website|pages|location|publisher|lang|doi|deadlink|accessdate|archiveurl|archivedate|ref|work|language|datepublished}}
  15. Карточка фильма «Эбигейл».{{#invoke:check for unknown parameters|check |unknown= |preview=В шаблоне «cite web» обнаружен параметр «_VALUE_», пожалуйста, исправьте его или удалите. |showblankpositional=1 |url|title|author|first|last|authorlink|coauthors|editor|subtitle|quote|description|date|format|website|pages|location|publisher|lang|doi|deadlink|accessdate|archiveurl|archivedate|ref|work|language|datepublished}}
  16. Карточка фильма «Звёздный разум».{{#invoke:check for unknown parameters|check |unknown= |preview=В шаблоне «cite web» обнаружен параметр «_VALUE_», пожалуйста, исправьте его или удалите. |showblankpositional=1 |url|title|author|first|last|authorlink|coauthors|editor|subtitle|quote|description|date|format|website|pages|location|publisher|lang|doi|deadlink|accessdate|archiveurl|archivedate|ref|work|language|datepublished}}
  17. Канны 2018: Kinodanz делает ставку на фэнтези и приключения..{{#invoke:check for unknown parameters|check |unknown= |preview=В шаблоне «cite web» обнаружен параметр «_VALUE_», пожалуйста, исправьте его или удалите. |showblankpositional=1 |url|title|author|first|last|authorlink|coauthors|editor|subtitle|quote|description|date|format|website|pages|location|publisher|lang|doi|deadlink|accessdate|archiveurl|archivedate|ref|work|language|datepublished}}