Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 — различия между версиями
Админ (обсуждение | вклад) м |
Админ (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:Post-2-0-92360600-1439890097.jpg|700px|мини|справа|Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 свежее Партия 395, март 2015г.]] | [[Файл:Post-2-0-92360600-1439890097.jpg|700px|мини|справа|Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 свежее Партия 395, март 2015г.]] | ||
+ | Масло заявлено как ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D. | ||
+ | |||
+ | == Технические характеристики == | ||
+ | |||
+ | 1) Масло проходит рамки стандарта SAE и может называться 5W-30 | ||
+ | |||
+ | 2) Щелочное число - 10.3 хороший результат, хорошие моющие свойства и соответствует Ford WSS-M2C913-D | ||
+ | |||
+ | 3) Зола сульфатная не высока 1.17 - что опять только плюс. | ||
+ | |||
+ | 4) Температура застывания -44°С - отлично для 5W-30 на гидрокрекинге. | ||
+ | |||
+ | 5) Температура вспышки 232 - тоже выше чем в среднем по палате гидрокрекинговых. | ||
+ | |||
+ | 6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С - 4040 - очень хороший результат, масло можно лить в зиму спокойно. | ||
+ | |||
+ | 7) NOACK испаряемость масс (угар) 12.7 - NOACK не очень, еле уложился в ACEA A5/B5-2010. Но не криминал. | ||
+ | |||
+ | 8) Содержание серы 0,240 - очень не велико, масло на современном пакете присадок. | ||
+ | |||
+ | 9) Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора | ||
+ | |||
+ | 10) Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция и бора. (салицилаты кальция + сукцинимиды бора) | ||
+ | |||
+ | == Вывод == | ||
+ | |||
+ | Хорошее масло, все выполнено точно и соответствует заявленному. | ||
+ | * Из плюсов | ||
+ | ** хорошие низкотемпературные свойства, можно не боятся на нем зимой. | ||
+ | ** Высокое щелочное число - хорошие моющие/нейтрализующие свойства. | ||
+ | ** Низкая зольность масла и содержание серы - современный пакет присадок. | ||
+ | * Из недостатков | ||
+ | * высоковат NOACK 12.7 - но он вписывается в требования, поэтому вопросов не имеем. | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
− | * [http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/ обсуждение] | + | * [http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/ обсуждение 1] |
+ | * [http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-17294/ обсуждение 2] | ||
[[Категория:Машинное масло]] | [[Категория:Машинное масло]] |
Версия 21:36, 11 мая 2016
Масло заявлено как ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D.
Технические характеристики
1) Масло проходит рамки стандарта SAE и может называться 5W-30
2) Щелочное число - 10.3 хороший результат, хорошие моющие свойства и соответствует Ford WSS-M2C913-D
3) Зола сульфатная не высока 1.17 - что опять только плюс.
4) Температура застывания -44°С - отлично для 5W-30 на гидрокрекинге.
5) Температура вспышки 232 - тоже выше чем в среднем по палате гидрокрекинговых.
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С - 4040 - очень хороший результат, масло можно лить в зиму спокойно.
7) NOACK испаряемость масс (угар) 12.7 - NOACK не очень, еле уложился в ACEA A5/B5-2010. Но не криминал.
8) Содержание серы 0,240 - очень не велико, масло на современном пакете присадок.
9) Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора
10) Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция и бора. (салицилаты кальция + сукцинимиды бора)
Вывод
Хорошее масло, все выполнено точно и соответствует заявленному.
- Из плюсов
- хорошие низкотемпературные свойства, можно не боятся на нем зимой.
- Высокое щелочное число - хорошие моющие/нейтрализующие свойства.
- Низкая зольность масла и содержание серы - современный пакет присадок.
- Из недостатков
- высоковат NOACK 12.7 - но он вписывается в требования, поэтому вопросов не имеем.