Ошибка µTorrent 3 — различия между версиями
Админ (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
Админ (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 83: | Строка 83: | ||
[[Ошибки µTorrent|Вернуться.]] | [[Ошибки µTorrent|Вернуться.]] | ||
+ | == Ссылки == | ||
+ | * [http://rutracker.wiki rutracker.wiki - источник (заблокировано РКН)] | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Торренты]] | ||
+ | [[Категория:rutracker.org]] | ||
+ | [[Категория:µTorrent]] | ||
+ | [[Категория:Как сделать]] |
Текущая версия на 16:30, 7 ноября 2016
(The process cannot access the file because its being used (Access Denied))
Причина: К файлу обращается стороннее приложение/процесс. Возможно, это дефрагментатор, работающий в фоновом режиме, антивирус, антишпион, аудио/видеоплеер, которым вы случайно открыли недокачанный медиафайл, Windows эксплорер (Проводник), клиент иной P2P сети, в котором расшарена папка, содержащая закачки торрент-клиента, любое другое работающее приложение (были зафиксированы проблемы с Google/MSN Desktop)…
Как с этими проблемами бороться? Можно ли что-либо предпринять?
(Одно из этих действий или любая их комбинация могут устранить проблему):
1) Воспользовавшись Unlocker, вы сможете выявить приложение, которое обращается к файлу; его следует перезапустить или выключить вовсе; если приложение осталось висеть в оперативной памяти, принудительно завершите его работу в Диспетчере задач.
2) Не расшаривайте папку с закачками в других P2P-клиентах, определите для этих целей «нейтральную» папку.
3) Выключите просмотр эскизов в эксплорере, для этого:
- В меню проводника «Вид» уберите жирную точку с пункта «Эскизы страниц»;
- Поставьте галку «Сервис» — «Свойства папки» — «Вид» — «Не кэшировать эскизы»;
- Нажмите кнопку «Применить ко всем папкам».
4) Запретите индексацию медиафайлов и/или картинок:
Выделить содержимое
Пуск -> Выполнить -> regsvr32 /u shmedia.dll Пуск -> Выполнить -> regsvr32 /u shimgvw.dll
5) Не открывайте папку с активными закачками во время работы клиента.
6) Проверьте права доступа к диску/папкам/файлам закачек, если там не будет разрешения на запись для того пользователя, под которым работает клиент, или для всех пользователей — поставьте.
7) Проверьте правильность указанного пути сохранения файла.
8) Для пользователей µTorrent 3.3 и новее: Настройки → Дополнительно → bt.read_only_on_complete — убедитесь, что эта опция выключена (false).
9) Также можно посмотреть FAQ от разработчиков µTorrent:
Для пользователей Win7
- В win 7 все папки и пути закрыты по умолчанию, в результате — отказано в доступе.
- Открываем Мой компьютер -> выбираем раздел диска -> открываем свойства -> ищем вкладку Безопасность и открываем её -> под списком Группы и пользователи нажимаем кнопку Изменить -> в открывшемся окне в списке Группы и пользователи находим группу Пользователи и выделяем её -> ниже во 2-ом списке Разрешения для группы ищем строку Запись -> ставим галочку в столбце Разрешить напротив Записи -> Нажимаем кнопку OK и ещё раз OK. Перезапускаем список закачек в µTorrent.
- в Windows XP для отображения вкладки Безопасность нужно снять галочку Использовать простой доступ в свойствах папки. (Верхнее меню папки -> Сервис -> Свойства папки -> Вид в списке снять галочку Использовать простой доступ)
- Этот способ применим только в том случае, если на компьютере не используется разграничение прав для нескольких пользователей, иначе придётся настраивать доступ на запись пользователям для каждого индивидуально.
- Ещё может мешать UAC (контроль учетных записей пользователей) — попробуйте отключить.
- Пуск -> Панель управления -> Учетные записи пользователей -> Изменение параметров контроля учетных записей, в открывшемся окне поставить ползунок так, как на картинке:
- Нажать OK и перезагрузить компьютер.
Обсудить можно там - Отказано в доступе (utorrent), после установки Windows 7
Бывает и такое
Установил новый винчестер, в свойствах диска на вкладке "Безопасность" я случайно убрал полные права для пользователя "Все" (оставил только для чтения и выполнения).
Решение:
Добавил пользователя текущего профиля в список "Группы и пользователи" и дал полные
права.
Если вкладки "Безопасность" нет, то открываем "Мой компьютер", далее -
"Сервис -> Свойства папки -> Вид" и снимаем галочку с пункта "Использовать простой
общий доступ к файлам (рекомендуется)".