Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 — различия между версиями
Материал из ТХАБ.РФ
Дизайнер (обсуждение | вклад) м (→Аналоги) |
Дизайнер (обсуждение | вклад) м (→Характеристики) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
== Характеристики == | == Характеристики == | ||
1) очень удивило щелочное число которое оказалось высоким для азиатских масел 8.5 - неплохо. | 1) очень удивило щелочное число которое оказалось высоким для азиатских масел 8.5 - неплохо. | ||
+ | |||
2) вязкость при 100°С типичная для азиатского масла 10.5 | 2) вязкость при 100°С типичная для азиатского масла 10.5 | ||
+ | |||
3) малая зольность 0.9 что тоже хорошо | 3) малая зольность 0.9 что тоже хорошо | ||
+ | |||
4) в масле присутствует модификатор трения - органический молибден для экономии топлива. | 4) в масле присутствует модификатор трения - органический молибден для экономии топлива. | ||
+ | |||
5) нормальный противоизносный пакет ZDDP цинк и фосфор. | 5) нормальный противоизносный пакет ZDDP цинк и фосфор. | ||
+ | |||
6) не слабый моющий нейтрализующий пакет - кальций 2600ppm. | 6) не слабый моющий нейтрализующий пакет - кальций 2600ppm. | ||
+ | |||
7) изначально есть кремний, так что в отработках если появится кремний то это не от пыли или герметика, а от самого масла. | 7) изначально есть кремний, так что в отработках если появится кремний то это не от пыли или герметика, а от самого масла. | ||
Версия 13:46, 22 мая 2017
Оригинальное масло для Toyota RAV4.
Содержание
Характеристики
1) очень удивило щелочное число которое оказалось высоким для азиатских масел 8.5 - неплохо.
2) вязкость при 100°С типичная для азиатского масла 10.5
3) малая зольность 0.9 что тоже хорошо
4) в масле присутствует модификатор трения - органический молибден для экономии топлива.
5) нормальный противоизносный пакет ZDDP цинк и фосфор.
6) не слабый моющий нейтрализующий пакет - кальций 2600ppm.
7) изначально есть кремний, так что в отработках если появится кремний то это не от пыли или герметика, а от самого масла.
Вывод
Это масло можно смело лить поклонникам оригиналов и не боятся что это масло слабенькое для наших условий. С разумными интервалами смены - очень неплохой вариант.