Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 — различия между версиями
Дизайнер (обсуждение | вклад) м |
Дизайнер (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. | ||
+ | 1) Требования стандарта SAE немного завалены, дело в CCS при -35С - об этом ниже. | ||
+ | |||
+ | 2) Вязкость при 100С = 8.71 - так и должно быть нормальная вязкость для 0W-20. | ||
+ | |||
+ | 3) Очень высокий индекс вязкости = 221 - говорит о том что масло сделано на низковязком гидрокрекинговом базовом масле. | ||
+ | |||
+ | 4) Щелочное число = 7.92 - моющие нейтрализующие свойства масла средние, так и должно быть в маслах Ilsac GF-5. | ||
+ | |||
+ | 5) Кислотное число = 2.03 - высоковато. Хотя не критично. | ||
+ | |||
+ | 6) Зольность сульфатная = 0.87 - масло хорошо подходит современным японским автомобилям и бережливо к их катализаторам выхлопных газов. | ||
+ | |||
+ | 7) Температура застывания -40С - думаю что ниже, но это уже традиция у нас :) Нормально. | ||
+ | |||
+ | 8) Температура вспышки = 227С - неплохая температура вспышки для низковязкой 0W-20. | ||
+ | |||
+ | 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С=3240 - измерили дополнительно по заказу, как видите в -30С масло легкое на запуск. | ||
+ | |||
+ | 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С=6480 - вот тут и завалены требования стандарта SAE, масло оказалось чуть погуще. Косяк не критичный, но он есть - и на ExxonMobil бывает проруха. | ||
+ | |||
+ | 11) Испаряемость по методу NOACK=13.2 - не самая классная, но нормально если учесть что это 0W-20 на гидрокрекинге, лучше сделать просто невозможно, без применения ПАО или GTL. | ||
+ | |||
+ | 12) Содержание серы = 0.300 - в норме для масла такого класса. Базовое масло чистое. Сера от пакета присадок. | ||
+ | |||
+ | 13) Органический молибден - снижает коэффициент трения. Повышает топливную эффективность. Увеличивает мощность двигателя. Снижает износ. | ||
+ | |||
+ | 14) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк-фосфор. Моющие присадки на основе кальция. | ||
+ | |||
+ | 15) В масле присутствуют эстеры - в очень небольшом количестве - но они полезны в любом случае. Снижают износ, придают маслу полярные свойства прилипания молекул масла к деталям двигателя. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Вывод: Хорошее масло стандарта API SN ILsac GF-5. Масло явно оригинальное так как очень похоже на Toyota 0W-20 USA - у нас был недавно его анализ. Из плюсов можно отметить - экономию топлива при прогревах двигателя, быстрый выход на рабочую вязкость, дополнительно эстеры и молибден в составе для экономии и защиты от износа. Из минусов CCS при -35С оказался чуть выше положенного, температура застывания -40С для нулевки - не очень. В общем нормальный оригинал, но звезд с неба не хватает. | ||
== аналоги == | == аналоги == | ||
* [[Lukoil Genesis Glidetech 0W-20]] | * [[Lukoil Genesis Glidetech 0W-20]] | ||
Строка 9: | Строка 43: | ||
[[Категория:Моторное масло]] | [[Категория:Моторное масло]] | ||
[[Категория:0W-20]] | [[Категория:0W-20]] | ||
+ | [[Категория:API SN]] | ||
+ | [[Категория:ILSAC GF-5]] |
Текущая версия на 15:19, 2 сентября 2019
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.
1) Требования стандарта SAE немного завалены, дело в CCS при -35С - об этом ниже.
2) Вязкость при 100С = 8.71 - так и должно быть нормальная вязкость для 0W-20.
3) Очень высокий индекс вязкости = 221 - говорит о том что масло сделано на низковязком гидрокрекинговом базовом масле.
4) Щелочное число = 7.92 - моющие нейтрализующие свойства масла средние, так и должно быть в маслах Ilsac GF-5.
5) Кислотное число = 2.03 - высоковато. Хотя не критично.
6) Зольность сульфатная = 0.87 - масло хорошо подходит современным японским автомобилям и бережливо к их катализаторам выхлопных газов.
7) Температура застывания -40С - думаю что ниже, но это уже традиция у нас :) Нормально.
8) Температура вспышки = 227С - неплохая температура вспышки для низковязкой 0W-20.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С=3240 - измерили дополнительно по заказу, как видите в -30С масло легкое на запуск.
10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С=6480 - вот тут и завалены требования стандарта SAE, масло оказалось чуть погуще. Косяк не критичный, но он есть - и на ExxonMobil бывает проруха.
11) Испаряемость по методу NOACK=13.2 - не самая классная, но нормально если учесть что это 0W-20 на гидрокрекинге, лучше сделать просто невозможно, без применения ПАО или GTL.
12) Содержание серы = 0.300 - в норме для масла такого класса. Базовое масло чистое. Сера от пакета присадок.
13) Органический молибден - снижает коэффициент трения. Повышает топливную эффективность. Увеличивает мощность двигателя. Снижает износ.
14) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк-фосфор. Моющие присадки на основе кальция.
15) В масле присутствуют эстеры - в очень небольшом количестве - но они полезны в любом случае. Снижают износ, придают маслу полярные свойства прилипания молекул масла к деталям двигателя.
Вывод: Хорошее масло стандарта API SN ILsac GF-5. Масло явно оригинальное так как очень похоже на Toyota 0W-20 USA - у нас был недавно его анализ. Из плюсов можно отметить - экономию топлива при прогревах двигателя, быстрый выход на рабочую вязкость, дополнительно эстеры и молибден в составе для экономии и защиты от износа. Из минусов CCS при -35С оказался чуть выше положенного, температура застывания -40С для нулевки - не очень. В общем нормальный оригинал, но звезд с неба не хватает.
аналоги
- Lukoil Genesis Glidetech 0W-20
- GAZPROMNEFT G-Energy Far East 0W-20 - зима , синтетика