Lexus RX 2015 — различия между версиями
Материал из ТХАБ.РФ
(→Достоинства) |
Дизайнер (обсуждение | вклад) м (→Известные дефекты) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
* на интервале 10-90 т.км начинает течь помпа | * на интервале 10-90 т.км начинает течь помпа | ||
* коррозия кузова через 6 мес. т.е. сразу после покупки при покупке надо делать антикор | * коррозия кузова через 6 мес. т.е. сразу после покупки при покупке надо делать антикор | ||
+ | * в принципе невозможно вставить головное устройство с андройд т.к. нет места на "торпеде" | ||
== Недостатки == | == Недостатки == |
Текущая версия на 11:34, 27 февраля 2020
Содержание
Достоинства
- хорошая динамика, у турбированного двигателя 238 л.с.
- сравнительно низкий расход топлива для большой машины
- комфортная (для пассажиров) езда
- надёжность по сравнению с немецкими одноклассниками
- есть Эра-ГЛОНАСС
Известные дефекты
- на интервале 10-90 т.км начинает течь помпа
- коррозия кузова через 6 мес. т.е. сразу после покупки при покупке надо делать антикор
- в принципе невозможно вставить головное устройство с андройд т.к. нет места на "торпеде"
Недостатки
- Машина не предназначена для эксплуатации при температуре ниже -5С / -10С
- Генератор не тянет одновременный подогрев лобового стекла и всех сидений, не говоря уж про подогрев руля (греются только 2 сегмента), подогрев зеркал и заднего стекла.
- подогрев лобового стекла работает нормально только до -5С /-10С, при более низких температурах иний и лёд со стекла не оттаивают
- при -15-20С машина не в состоянии прогреться за 15-20 минут, сиденья холодные лобовое стекло не оттаивает.
- при отрицательных температурах не отчищается нормально лобовое стекло, на дворники налипает снег и лёд, они превращаются в ледяные палки
- при отрицательных температурах не отчищается нормально заднее стекло, обогрева не хватает, плохой обзор при выезде задним ходом с парковки
- Есть бесконтактная зарядка но нет зарядки на 2,1 А для USB
- ближний свет светит в пол (~ на 20-25 метров, что создаёт опасность для движения ночью на трассе, т.к. граница света очень резкая и за пределами светового пятна практически ничего не видно и препятствия на обочине появляются внезапно, что практически не позволяет избежать столкновения). Проблема актуальна при поездках в ночное время по неосвещённым трассам. Данная проблема актуальна только для лексусов RX собранных для европейского рынка. Для рынка США стандарты более адекватные и световая граница более размытая.
- Проблема устранима. корректируется или в автосервисе за 1000 р или самостоятельно. Для корректировки нужна КРЕСТОВАЯ отвёртка длинной 25 см и диаметром ~ 5-6 мм, (тонкие отвёртки диаметром 3-4 мм не подойдут).
- Примерно через 6 месяцев отклеиваются приклеенные на 2-х сторонний скотч 3М уплотнители задних дверей - устраняют по гарантии
- Машина морально устаревшая:
- адаптивный круиз-контроль и система предотвращения столкновений только в самой дорогой комплектации за ~ 4 млн. руб.
- нет головного устройства на Андройд и невозможно его поставить в принципе (из-за особенности передней панели)
- штатная навигация - не актуальные карты которые очень редко обновляются раз в 2-3 года, нет ГЛОНАСС, только GPS - из-за этого точность 5-6 метров , а не 3-4 (из за дополнительных спутников ГЛОНАСС + более высокая точность ) - это приводит к ошибкам навигации на развязках в Москве и СПб.
- нет Яндекс Навигатора
- Машина угоняемая, КАСКО на 1 го стоит от 100к-200 руб./год. самые дешёвые цены в СОГАЗ, ВСК.
- Реальный расход 95+ бензин
- зимой ~ 10 литров/ 100 км по почти пустой трассе, скорость ~ 100, экономичный режим (минимальный - 9 литров)
- летом ~8-9 литров