VW Tiguan 2017
Материал из ТХАБ.РФ
Содержание
ТТД
VW TIGUAN 2.0 TSI
- Длина/ ширина/ высота/ база 4486/ 1839/ 1643/ 2681 мм
- Снаряженная/ полная масса 1645/ 2160 кг
- Радиус разворота 5,7 м
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/ 180 л.с. при 3940–6000 об/мин; 320 Нм при 1500–3940 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 7,7 с
- Топливо/запас топлива АИ-95/ 60 л
- Расход топлива: город/ загород/ смешанный цикл 9,1/ 6,4/ 7,4 л/ 100км
- Трансмиссия полный привод; Р7
- Клиренс 165 мм ?
Достоинства
- адаптивный круиз контроль с поддержанием расстояния до впереди идущей машины
- FrontAssist - предотвращение столкновений
- авто парковка
- система кругового обзора - плохо работает из за загрязнения камер
- зимой тёплый (как Форд Куга)
- тормозит зимой лучше куги (неплохо)
- хорошая управляемость зимой
- хорошая шумоизоляция
Недостатки
- коробка - Робот вместо обычного автомата гидротрансформатором
- жестковатая подвеска
- низкая геометричесая проходимость надо бобавть 20 т.р за версию ОФФ роуд
- нет андройда в головном устройстве
- передняя камера под номерным знаком и всегда грязная, особенно зимой, весной, осенью
- Area View — самое большое разочарование. Во-первых, только задняя камера имеет омыватель. В любую непогоду, передняя и боковые камеры грязные. Хотя, возможно, боковым камерам поможет установка брызговиков. Во-вторых, тот крутой 3D режим, который можно увидеть в рекламных роликах (когда можно менять угол зрения на автомобиль), доступен только при установке топового головного устройства Discover Pro ($3K). Без этого, доступна лишь возможность переключаться между различными режимами разных камер и крайне бесполезный очень близкий вид сверху. Направляющие линии в режиме "сверху" тоже не рисуются.
- Внутренние ручки дверей расположены довольно близко к петлям. Из-за этого приходится прикладывать дополнительное усилие, чтобы закрыть тяжелые двери. Конечно, дело привычки. Но все, кто садятся в машину впервые, делают несколько попыток).
- Долгое нажатие кнопки голосового управления не работает при подключении телефона по Bluetooth. Обычно, во многих авто, это работает как удержание кнопки handsfree, и активирует Siri или Google Now.
- Обогрев зеркал и заднего стекла включаются по-отдельности. Это, видимо, характерно для VAG-а, но мне непривычно. Пока не было кейса, когда бы я включал одно без другого.
- Нельзя задать автоматическое включение подогрева сидений/руля при определенном пороге температуры окружающей среды.
- Отключил на зиму складывание зеркал. После ночных заморозков, раскладывались со скрежетом и рывками. ссылка
Особенности
Комплектации и цены
VW Tiguan ComfortLine 2017
- круиз контроль (Не адаптивный! адаптивный ТОЛЬКО за дополнительную плату ТОЛЬКО в самой дорогой комплектации )
- предотвращение столкновения
- USB - в головном устройстве
VW Tiguan TrendLine 2017
- 2,0 + 180 лс 7 ступ робот DQ500 - 1 909 000 р + 160 000 т.р. -> hingline
- Недостаток hingLine - 18 дюймовая летняя низкопрофильная резина 215*55*18 штатная 215*65*17
- подогрев задних сидений
Платное доп оборудование
- Цифровая приборная панель Active Info - 29.500 (или HingLine + 160 000)
- подогреваемое лобовое стекло - 11 500 (или HingLine + 160 000)
- контроль давления в шинах - 9900
- Предпусковой подогреватель с ДУ и таймером - 41,500
ИТОГО: 41 000+
- Адаптивный круиз контроль - ACC Stop&Go - 14.500 - доступен только HingLine
- интерфейс App-Connect - 11900 только для HingLine
VW Tiguan HighLine 2017 - 2 069 000 р.
- подогреваемое лобовое стекло
- поворотные фары
- Дисплей вместо приборов
- 8 дюймовый монитор аудиосистемы
Недостатки
- 18 дюймовые колёса
- только в этой комплектации можно заказать адаптивный круиз-контроль
Платные опции
- Адаптивный круиз контроль - ACC Stop&Go - 14.500 - доступен только HingLine
- интерфейс App-Connect - 11900 только для HingLine
- предпусковой подогреватель - 41500
- автопарковщик ParkAssist с камерой заднего вида - 34500
Итого: 26.400+ 41500 = 67900 р + 2 069 000 = 2 138 000 яндекс навигатор на MirorLink {{#ev:youtube|3dpYrfxRO7A }}
Тест-дарайв
См. также
- Сравнение паркетников (SUV) в 2017
- Toyota RAV4 2017
- Honda CRV 2017
- Ford Kuga 2017
- VW Tiguan 2017
зимний тест Тигуна и Куга {{#ev:youtube|6g7sVc3meSY }} Вторяя часть {{#ev:youtube|BOD5JGMBdMY }}