VW Tiguan 2017

Материал из ТХАБ.РФ
Перейти к: навигация, поиск

ТТД

VW TIGUAN 2.0 TSI

  • Длина/ ширина/ высота/ база 4486/ 1839/ 1643/ 2681 мм
  • Снаряженная/ полная масса 1645/ 2160 кг
  • Радиус разворота 5,7 м
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/ 180 л.с. при 3940–6000 об/мин; 320 Нм при 1500–3940 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,7 с
  • Топливо/запас топлива АИ-95/ 60 л
  • Расход топлива: город/ загород/ смешанный цикл 9,1/ 6,4/ 7,4 л/ 100км
  • Трансмиссия полный привод; Р7
  • Клиренс 165 мм ?

Достоинства

  • адаптивный круиз контроль с поддержанием расстояния до впереди идущей машины
  • FrontAssist - предотвращение столкновений
  • авто парковка
  • система кругового обзора - плохо работает из за загрязнения камер
  • зимой тёплый (как Форд Куга)
  • тормозит зимой лучше куги (неплохо)
  • хорошая управляемость зимой
  • хорошая шумоизоляция

Недостатки

  • коробка - Робот вместо обычного автомата гидротрансформатором
  • жестковатая подвеска
  • низкая геометричесая проходимость надо бобавть 20 т.р за версию ОФФ роуд
  • нет андройда в головном устройстве
  • передняя камера под номерным знаком и всегда грязная, особенно зимой, весной, осенью
  • Area View — самое большое разочарование. Во-первых, только задняя камера имеет омыватель. В любую непогоду, передняя и боковые камеры грязные. Хотя, возможно, боковым камерам поможет установка брызговиков. Во-вторых, тот крутой 3D режим, который можно увидеть в рекламных роликах (когда можно менять угол зрения на автомобиль), доступен только при установке топового головного устройства Discover Pro ($3K). Без этого, доступна лишь возможность переключаться между различными режимами разных камер и крайне бесполезный очень близкий вид сверху. Направляющие линии в режиме "сверху" тоже не рисуются.
  • Внутренние ручки дверей расположены довольно близко к петлям. Из-за этого приходится прикладывать дополнительное усилие, чтобы закрыть тяжелые двери. Конечно, дело привычки. Но все, кто садятся в машину впервые, делают несколько попыток).
  • Долгое нажатие кнопки голосового управления не работает при подключении телефона по Bluetooth. Обычно, во многих авто, это работает как удержание кнопки handsfree, и активирует Siri или Google Now.
  • Обогрев зеркал и заднего стекла включаются по-отдельности. Это, видимо, характерно для VAG-а, но мне непривычно. Пока не было кейса, когда бы я включал одно без другого.
  • Нельзя задать автоматическое включение подогрева сидений/руля при определенном пороге температуры окружающей среды.
  • Отключил на зиму складывание зеркал. После ночных заморозков, раскладывались со скрежетом и рывками. ссылка

Особенности

Комплектации и цены

VW Tiguan ComfortLine 2017

  • круиз контроль (Не адаптивный! адаптивный ТОЛЬКО за дополнительную плату ТОЛЬКО в самой дорогой комплектации )
  • предотвращение столкновения
  • USB - в головном устройстве

VW Tiguan TrendLine 2017

  • 2,0 + 180 лс 7 ступ робот DQ500 - 1 909 000 р + 160 000 т.р. -> hingline
    • Недостаток hingLine - 18 дюймовая летняя низкопрофильная резина 215*55*18 штатная 215*65*17
  • подогрев задних сидений

Платное доп оборудование

  • Цифровая приборная панель Active Info - 29.500 (или HingLine + 160 000)
  • подогреваемое лобовое стекло - 11 500 (или HingLine + 160 000)
  • контроль давления в шинах - 9900
  • Предпусковой подогреватель с ДУ и таймером - 41,500

ИТОГО: 41 000+

  • Адаптивный круиз контроль - ACC Stop&Go - 14.500 - доступен только HingLine
  • интерфейс App-Connect - 11900 только для HingLine

VW Tiguan HighLine 2017 - 2 069 000 р.

  • подогреваемое лобовое стекло
  • поворотные фары
  • Дисплей вместо приборов
  • 8 дюймовый монитор аудиосистемы

Недостатки

Платные опции

  • Адаптивный круиз контроль - ACC Stop&Go - 14.500 - доступен только HingLine
  • интерфейс App-Connect - 11900 только для HingLine
  • предпусковой подогреватель - 41500
  • автопарковщик ParkAssist с камерой заднего вида - 34500

Итого: 26.400+ 41500 = 67900 р + 2 069 000 = 2 138 000 яндекс навигатор на MirorLink {{#ev:youtube|3dpYrfxRO7A }}

Тест-дарайв

См. также

зимний тест Тигуна и Куга {{#ev:youtube|6g7sVc3meSY }} Вторяя часть {{#ev:youtube|BOD5JGMBdMY }}

Ссылки