Бегун (сервис)
Бегун | |
---|---|
{{#invoke:Wikidata|formatStatements|property=p154|value=}} | |
{{#invoke:Wikidata|formatStatements|property=p18|value=}} | |
{{#invoke:Wikidata|formatStatements|property=p373|value={{safesubst:#invoke:String|replace|source={{safesubst:#invoke:String|replace|source=|Category:||1}}|category:||1}}}}Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{» |
Бегун — российский сервис контекстной рекламы по ключевым словам на площадках Рунета. Основными особенностями системы являются оплата за клик, релевантность, аукционная система оплаты рекламного объявления.
Заготовка SMW карточки
- Название Название:=Бегун
- Требования к сайтам: Требования к сайтам:=
- Требования к рекламодателям: Требования к рекламодателям:=
- Описание: Описание:=
- Вывод денег: Вывод денег:=
- Вывод денег: Вывод денег:=
- Достоинства: Достоинства:= Автоматически подбирает наиболее выгодные обьявления из РСЯ и Гул АдСенс
- Недостатки: Недостатки:=не берут сайты с малой посещаемостью
- Русскоязычные сайты: Русскоязычные сайты:=Принимают
- Сайты для взрослых: Сайты для взрослых:=Не принимают
История
Начало работы системы датируется 2002 годом.[1]. Основателями компании являются Андрей Андреев (Оганджанянц) и Алексей Басов[2]. «Бегун» обладает крупнейшей рекламной сетью в Рунете. По данным исследования TNS Web Index, месячная аудитория рекламной сети «Бегун» (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет 27 млн пользователей, а суточная — около 12 млн (Web Index-Россия 100 000+, аудитория 12-54 лет, май 2011). В 2003 году начал свою работу аналитический центр «Бегун», в обязанности которого входит регулярное проведение исследований рынка Интернет-рекламы. В рамках образовательной деятельности «Бегун» проводит регулярные обучающие семинары в разных городах России, на Украине и в Казахстане.
С ноября 2007 года «Бегун» применяет социо-демографические параметры в работе сервиса, учитывая информацию о поле и возрасте некоторых пользователей, совершивших переход по объявлению. Среди медиапартнеров компании — Mail.ru, Rambler.ru, Google, Афиша, Yahoo!, ЖЖ, Одноклассники.ru и др., всего более 150 тыс. сайтов. Сервис позволяет транслировать рекламу в других системах, таких как: Яндекс.Директ, Google Adwords и др.
«Бегун» — один из самых доступных способов монетизации сайтов для вебмастеров, ориентирующихся на русский Интернет (порог входа 100 посетителей в день для сайтов на платном хостинге). Это позволило массовое использование «Бегуна» вебмастерами для заработка. На данный момент в системе насчитывается более 50 000 площадок. В связи с этим, среди специалистов агентств Интернет-рекламы, бытует мнение о эффективности размещения рекламы в системе «Бегун» для покупки трафика. Интерфейс рекламной кампании системы «Бегун» позволяет достаточно гибко манипулировать источниками показов объявлений, а значит и качеством привлекаемых на сайт посетителей.
Дилерская сеть «Бегуна» включает в себя свыше 2500 рекламных агентств в 16 странах мира, в том числе в Китае и ЮАР. Но основные клиенты и партнеры компании расположены в России и СНГ.
Контрольный акционер компании — объединённая компания Афиша-Рамблер-SUP. Холдинг Афиша-Рамблер-SUP занимает позицию в ТОП-20 медиахолдингов по охвату в Рунете.
В январе 2010 года «Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России. В июне 2011 года «Бегун» получил возможность размещать объявления на «Рамблере» и через Яндекс. Директ[3]. Эти же объявления могут при желании клиентов транслироваться на поиск Яндекса и на сайты рекламной сети на общих основаниях. Таким образом, «Бегун» становится — c некоторыми ограничениями — реселлером контекстной рекламы Яндекс.Директ.
«Бегун» — это не только контекстная реклама. Компания предлагает рекламодателям широкую линейку продуктов для продвижения в интернете. Это классические текстовые или текстово-графические объявления в поиске и на тематических сайтах, графические баннеры, реклама на мобильных устройствах и в видео, геоконтекстная реклама (на базе геолокационной технологии компании AlterGeo; о запуске данной услуги объявлено в октябре 2011 года[4]). «Бегун» является единственным сервисом, транслирующим рекламу на все крупнейшие поисковые системы Рунета: «Яндекс», Поиск@Mail.ru, «Рамблер», Google и Yahoo!.
Весной 2013 года в рамках объединения с сервисом сравнения цен Price.ru для интернет-магазинов появилась возможность загрузки прайс-листов на Price.ru через платформу "Бегуна".
В сентябре 2013 года произошла смена технологической платформы для управления контекстными рекламными кампаниями. Платформа называется Бегун.Смарт.
Примечания
Ошибка цитирования Ошибочный тег <references>
;
можно использовать только параметр group
.
<references />
или <references group="…" />
| unknown = | preview = Страница использует Шаблон:Примечания с неизвестным параметром «_VALUE_» | ignoreblank = y | 1 | colwidth | group | liststyle | refs }}
См. также
Ссылки
- Официальный сайт
- Блог в Живом Журнале
- Страница в социальной сети Вконтакте
- Страница в Facebook
- Учетная запись в Twitter
- Антон Терехов, генеральный директор объединенной компании Price.ru, Begun, Ferra.ru, ichiba // Аналитическая программа «Рунетология»
- ↑ История системы «Бегун»
- ↑ «Покупать будут покупки, а не клики»
- ↑ «Рамблер» начинает использовать поисковые технологии Яндекса, а «Бегун» — продавать контекстную рекламу на всех поисковых площадках рунета Begun.ru, 23 июня 2011
- ↑ Roem.ru: «Бегун» и AlterGeo предложили альтернативу «людям-бутербродам»
- Страницы с ошибками в примечаниях
- Другие значения: указана несуществующая страница
- Статьи с шаблонами-карточками без имени
- Сайты по алфавиту
- Википедия:Нет источников с февраля 2013
- Википедия:Статьи с утверждениями без источников более 14 дней
- Википедия:Страницы с некорректным использованием шаблонов:Примечания
- Рамблер
- Интернет-реклама
- Контекстная реклама
- Реклама в России
- Баннерная сеть