Замена аккумулятора на TOYOTA RAV4 3 2006-2012 — различия между версиями

Материал из ТХАБ.РФ
Перейти к: навигация, поиск
 
м (Подходящие аккумуляторы)
 
(не показано 11 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
== Характеристики штатного аккумулятора для RAV4 2006 ==
 +
* Ёмкость - 60 А
 +
* Ток разряда - 540 А
 +
* Габариты - 232-173-225 мм ( D23 по стандарту [[JIS]].)
 +
* Полярность - обратная (R+)
 +
* клеммы - азия
  
 +
* Стоит штатный Furukawa (6 лет) (Срок службы аккумулятора Furukawa 5-8 лет до отказа)
 +
* Размер аккумуляторы нужен D23 по стандарту [[JIS]].
 +
* В продаже есть Бош (Варта), Президент, Аляска. Ёмкость 60-70 А/ч.
 +
AGM не брал бы, т.к. Varta для своих батарей такого типа указывает максимальное напряжение заряда 14,4В. У RAV4 диапазон (12,1–15,4 В).
 +
Не ясно почему у Вас АКБ маленькая. На RAV4 в РФ с мотором 1AZ-FE устанавливалась батарея с размерами D23 (232x173x225).
  
 +
Таблица которая появляется в одной из тем,не знаю откуда сканирнула Окси,слегка некорректна.
 +
Согласно таблице, там указаны максимальные габариты аккумулятора, следующие:
 +
* Длина - 238
 +
* Ширина-129
 +
* Высота - 227
 +
 +
И высота и длина очень похожи на правду,а вот с шириной прокольчик вышел.Реальное ширина посадочной площадки 180 мм + еще запас максимум 1 сантим.
 +
Кстати.Стоит таки у меня родной еще FB - фурукава баттери,причем из белого пластика и даже виден уровень электролита.На нем риски уровня LOW и чего там еще типа нормала,видимо.
 +
 +
=== Подходящие аккумуляторы ===
 +
* [[Аккумуляторная батарея VARTA Blue dynamic 560 410 054 - 60Ач (D47)]]
 +
* [[Аккумулятор ALASKA CMF 65 75D23L silver+]]
 +
 +
 +
Альтернатива штатной Furukawa - [[Panasonic N-75D23L-FS]]
 +
Параметры:
 +
* Емкость 65Ач, пуск ток 580А, обр полярность, тип клемм - азия, размеры 232*170*197.
 +
* Встал как родной в штатную "шубу"
 +
*  цена вопроса 3 450руб.
 +
 +
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-RAV4-III-Razmery-akkumulyatora-na-RAV4-3-t15599-st60
 +
 +
 +
А я бы не рекомендовал ставить аккумулятор емкостью сильно больше назначенного производителем... т.к. генератор рассчитан именно на эту емкость и аккумулятор большой емкости может просто не заряжаться полностью. Хронический не дозаряд может вести себя хуже чем аккум номинальная емкости.
 +
 +
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-RAV4-III-Razmery-akkumulyatora-na-RAV4-3-t15599-st20
 +
 +
=== Гелиевые аккумуляторы ===
 +
 +
Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
 +
 +
Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…
 +
 +
== Как снять аккумулятор ==
 +
 +
{{ютюб|9gTDY-Xb5hg}}
 +
 +
== Ссылки ==
 +
 +
[http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=15599 Обсуждение на форуме]
  
 
[[Категория:TOYOTA RAV4 2006]]
 
[[Категория:TOYOTA RAV4 2006]]
 
[[Категория:Техническое обслуживание]]
 
[[Категория:Техническое обслуживание]]
 +
{{i}}

Текущая версия на 01:35, 11 декабря 2016

Характеристики штатного аккумулятора для RAV4 2006

  • Ёмкость - 60 А
  • Ток разряда - 540 А
  • Габариты - 232-173-225 мм ( D23 по стандарту JIS.)
  • Полярность - обратная (R+)
  • клеммы - азия
  • Стоит штатный Furukawa (6 лет) (Срок службы аккумулятора Furukawa 5-8 лет до отказа)
  • Размер аккумуляторы нужен D23 по стандарту JIS.
  • В продаже есть Бош (Варта), Президент, Аляска. Ёмкость 60-70 А/ч.
AGM не брал бы, т.к. Varta для своих батарей такого типа указывает максимальное напряжение заряда 14,4В. У RAV4 диапазон (12,1–15,4 В).

Не ясно почему у Вас АКБ маленькая. На RAV4 в РФ с мотором 1AZ-FE устанавливалась батарея с размерами D23 (232x173x225).

Таблица которая появляется в одной из тем,не знаю откуда сканирнула Окси,слегка некорректна.

Согласно таблице, там указаны максимальные габариты аккумулятора, следующие:

  • Длина - 238
  • Ширина-129
  • Высота - 227

И высота и длина очень похожи на правду,а вот с шириной прокольчик вышел.Реальное ширина посадочной площадки 180 мм + еще запас максимум 1 сантим. Кстати.Стоит таки у меня родной еще FB - фурукава баттери,причем из белого пластика и даже виден уровень электролита.На нем риски уровня LOW и чего там еще типа нормала,видимо.

Подходящие аккумуляторы


Альтернатива штатной Furukawa - Panasonic N-75D23L-FS Параметры:

  • Емкость 65Ач, пуск ток 580А, обр полярность, тип клемм - азия, размеры 232*170*197.
  • Встал как родной в штатную "шубу"
  • цена вопроса 3 450руб.

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-RAV4-III-Razmery-akkumulyatora-na-RAV4-3-t15599-st60


А я бы не рекомендовал ставить аккумулятор емкостью сильно больше назначенного производителем... т.к. генератор рассчитан именно на эту емкость и аккумулятор большой емкости может просто не заряжаться полностью. Хронический не дозаряд может вести себя хуже чем аккум номинальная емкости.

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-RAV4-III-Razmery-akkumulyatora-na-RAV4-3-t15599-st20

Гелиевые аккумуляторы

Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше. 
Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…

Как снять аккумулятор

{{#ev:youtube|9gTDY-Xb5hg }}

Ссылки

Обсуждение на форуме

Яндекс | Картинки | Видео | Карты | Карты ОСМ | Спутник | Гугл | Вольфрам-Альфа | РуВики | EnWiki