Замена аккумулятора на TOYOTA RAV4 3 2006-2012 — различия между версиями

Материал из ТХАБ.РФ
Перейти к: навигация, поиск
м
м
Строка 1: Строка 1:
 +
== Характеристики штатного аккумулятора для RAV4 2006 ==
 +
* Ёмкость - 60 А
 +
* Ток разряда -
 +
* Габариты -
  
=== Гелиевее аккумуляторы ===
+
=== Подходящие аккумуляторы ===
 +
 
 +
 
 +
 
 +
 
 +
А я бы не рекомендовал ставить аккумулятор емкостью сильно больше назначенного производителем... т.к. генератор рассчитан именно на эту емкость и аккумулятор большой емкости может просто не заряжаться полностью. Хронический не дозаряд может вести себя хуже чем аккум номинальная емкости.
 +
 
 +
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-RAV4-III-Razmery-akkumulyatora-na-RAV4-3-t15599-st20
 +
=== Гелиевые аккумуляторы ===
  
 
  Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.  
 
  Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.  

Версия 00:03, 11 декабря 2016

Характеристики штатного аккумулятора для RAV4 2006

  • Ёмкость - 60 А
  • Ток разряда -
  • Габариты -

Подходящие аккумуляторы

А я бы не рекомендовал ставить аккумулятор емкостью сильно больше назначенного производителем... т.к. генератор рассчитан именно на эту емкость и аккумулятор большой емкости может просто не заряжаться полностью. Хронический не дозаряд может вести себя хуже чем аккум номинальная емкости.

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-RAV4-III-Razmery-akkumulyatora-na-RAV4-3-t15599-st20

Гелиевые аккумуляторы

Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше. 
Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…

Как снять аккумулятор

Ссылки

Обсуждение на форуме

Яндекс | Картинки | Видео | Карты | Карты ОСМ | Спутник | Гугл | Вольфрам-Альфа | РуВики | EnWiki