Интерфейс App-Connect — различия между версиями

Материал из ТХАБ.РФ
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «App Connect — это не какая-то особая технология от VW. Это всего лишь их маркетинговое название…»)
 
м
 
Строка 8: Строка 8:
  
 
В-третьих, больше контроля над воспроизведением и дополнительных возможностей. Например, я часто слушаю в пути плейлисты с новинками и рекомендациями от Spotify. И могу в одно касание добавить понравившийся трек в свою музыку. По Bluetooth так не выйдет. Как и быстро промотать до нужного момента, переключить главу в аудиокниге, ускорить воспроизведение подкаста, или просто переключить плейлист, не доставая телефон.
 
В-третьих, больше контроля над воспроизведением и дополнительных возможностей. Например, я часто слушаю в пути плейлисты с новинками и рекомендациями от Spotify. И могу в одно касание добавить понравившийся трек в свою музыку. По Bluetooth так не выйдет. Как и быстро промотать до нужного момента, переключить главу в аудиокниге, ускорить воспроизведение подкаста, или просто переключить плейлист, не доставая телефон.
 +
 +
[[Категория:Android]]
 +
[[Категория:VW Tiguan]]

Текущая версия на 21:03, 18 марта 2017

App Connect — это не какая-то особая технология от VW. Это всего лишь их маркетинговое название, означающее, что мультимедийная система поддерживает три технологии взаимодействия со смартфонами: CarPlay (для iPhone), Android Auto (для устройств на Android) и MirrorLink. Про последнюю я мало что знаю. Остальные проецируют на экран вашего ГУ специальный интерфейс, позволяющий управлять телефоном и адаптированный для использования в автомобиле (минимум элементов, большие кнопки и т.д.).

Самый главный вопрос жизни, вселенной и всего такого: «зачем эти технологии нужны, если есть старый добрый Bluetooth»? На самом деле, преимуществ не так уж и много. Но они есть. Вот что использую лично я:

Во-первых, вы получаете штатные карты и навигацию из вашего телефона на экране ГУ. Тут CarPlay не сильно блещет, потому что эппловские карты в наших краях не очень полезны. Зато Google Maps входящие в Аndroid Auto работают прекрасно. Тут есть и пробки, и база актуальных POI (точек интереса), ну и достойное качество самих карт, разумеется. Ввиду этого я даже не брал штатную навигацию от VW.

Во-вторых, активация Siri / Google Now кнопкой на руле. Как выяснилось, у VW почему-то это не работает по Bluetooth. Как минимум, в новом Тигуане не работает. Если вы привыкли в автомобиле голосом совершать звонки, отправлять сообщения в различных мессенджерах, создавать задачи и события в календаре, узнавать курс доллара (и высоту Эвереста, разумеется :)) — тогда только шнурок и App Connect.

В-третьих, больше контроля над воспроизведением и дополнительных возможностей. Например, я часто слушаю в пути плейлисты с новинками и рекомендациями от Spotify. И могу в одно касание добавить понравившийся трек в свою музыку. По Bluetooth так не выйдет. Как и быстро промотать до нужного момента, переключить главу в аудиокниге, ускорить воспроизведение подкаста, или просто переключить плейлист, не доставая телефон.