Как правильно оформить регистрацию прав через интернет

Материал из ТХАБ.РФ
Версия от 10:20, 6 апреля 2017; Смольная49 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Как правильно оформить регистрацию прав через интернет''' Нужно заполнить заявление н…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Как правильно оформить регистрацию прав через интернет

Нужно заполнить заявление на портале Росреестра и прикрепить к нему необходимые документы в электронном формате. В этом гражданам поможет сервис «Жизненные ситуации», который также есть на портале Росреестра. Там нужно выбрать тип объекта, тип операции и ответить на несколько вопросов. После этого пользователь получит список необходимых документов.

Заявление и документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью. Это нужно для защиты от мошенников. Купить сертификат электронной подписи можно в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязью. Список центров есть на портале Росреестра.

На каждом документе должна стоять электронная подпись его автора. Договоры купли-продажи подписываются всеми участвующими сторонами.

Если документ выдан госорганом в бумажном виде и заявитель не является его автором, заверить документ может нотариус или ведомство, которое его выпустило.

В заявлении нужно указать электронную почту, на которую в виде ссылки будут отправлены результаты оказания услуги. По электронной почте заявитель также может получить выписку из ЕГРП, заверенную электронной подписью регистратора. 03 июня 2015 г.

Этот вариант очень удобен тем, кто находится далеко от места регистрации.

[[Категория:]]