LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20 — различия между версиями

Материал из ТХАБ.РФ
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 свежее за анализ спасибо ai_gelios, evg332, wolf, Dumus, Evgen0275. Масло покупал в авто…»)
 
м
 
Строка 1: Строка 1:
Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 свежее за анализ спасибо ai_gelios, evg332, wolf, Dumus, Evgen0275.
+
Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20  
  
Масло покупал в автодоке у поставщика Дилер по цене 551р.
+
Масло заявлено как: API SN/SN-RC, ILSAC GF-5, Fiat 9.55535-CR1.
  
+
1) Щелочное число у ILSAC масел как правило не высокое. Дело в том, что в азиатских странах приняты частые смены масла. Понятно, что для коротких интервалов смены, не нужно иметь высокое щелочное число. И наш Genesis сделан по тому же принципу. Щелочное число = 8,06. Масло имеет средние моющие/нейтрализующие свойства. На нем не нужно ездить затянутыми интервалами. Золотая середина этого масла, это 7500 километров.
  
Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 (VOA BASE) копия.jpgLukoil Genesis Armortech JP 0W-20 URC копия.jpgLukoil Genesis Armortech JP 0W-20 photo1.JPGLukoil Genesis Armortech JP 0W-20 photo2.JPG
+
2) Вязкость при 40C и 100C в норме. Как по лекалу. Никаких отступлений. Лукойл удовлетворяет стандарту SAE J300. Это действительно
 +
двадцатка. Не самая экономичная среди своих собратьев, но если сравнивать с какой нибудь сгущенкой 5W-40, то экономия будет.
  
+
3) Масло имеет очень хорошую температуру вспышки = 235C. Особенно если учесть, что перед нами двадцатка низкой вязкости. Лукойл
 +
термостабилен при высоких температурах, должен нормально себя вести в плане угара.
  
Видеообзор:
+
4) Температура застывания минус -44С. Средненькая. От 0W-20 обычно ждешь -48C и ниже. Но в целом не все так плохо. До минус -35C этот
 +
Генезис отработает на ура. А если вы живете в Норильске или ЯНАО, то вам это масло не нужно, лучше лить ПАО синтетику.
  
 +
5) Содержание серы 0,274%. Это значение подтверждает, что перед нами гидрокрекинг. Зольность сульфатная тоже не высокая для такого
 +
содержания моющих присадок. В общем все нормально и по золе, и по содержанию серы.
  
+
6) Пакет присадок точно такой же как у Lukoil Genesis JP 5W-30. Перед нами Infineum P5706. Масло содержит органический молибден, который  
 
+
повышает экономию топлива. Кальций как моющая присадка детергент. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Пакет присадок не самый современный, сейчас весь мир переходит на API SN Plus c магнием. Но пакет рабочий, все что нужно имеет.
Масло заявлено как: API SN/SN-RC, ILSAC GF-5, Fiat 9.55535-CR1.
+
 
+
1) Щелочное число у ILSAC масел как правило не высокое. Дело в том, что в азиатских странах приняты частые смены масла. Понятно, что для коротких интервалов смены, не нужно иметь высокое щелочное число. И наш Genesis сделан по тому же принципу. Щелочное число = 8,06. Масло имеет средние моющие/нейтрализующие свойства. На нем не нужно ездить затянутыми интервалами. Золотая середина этого масла, это 7500 километров.
+
2) Вязкость при 40C и 100C в норме. Как по лекалу. Никаких отступлений. Лукойл удовлетворяет стандарту SAE J300. Это действительно двадцатка. Не самая экономичная среди своих собратьев, но если сравнивать с какой нибудь сгущенкой 5W-40, то экономия будет.
+
3) Масло имеет очень хорошую температуру вспышки = 235C. Особенно если учесть, что перед нами двадцатка низкой вязкости. Лукойл термостабилен при высоких температурах, должен нормально себя вести в плане угара.
+
4) Температура застывания минус -44С. Средненькая. От 0W-20 обычно ждешь -48C и ниже. Но в целом не все так плохо. До минус -35C этот Генезис отработает на ура. А если вы живете в Норильске или ЯНАО, то вам это масло не нужно, лучше лить ПАО синтетику.
+
5) Содержание серы 0,274%. Это значение подтверждает, что перед нами гидрокрекинг. Зольность сульфатная тоже не высокая для такого содержания моющих присадок. В общем все нормально и по золе, и по содержанию серы.
+
6) Пакет присадок точно такой же как у Lukoil Genesis JP 5W-30. Перед нами Infineum P5706. Масло содержит органический молибден, который повышает экономию топлива. Кальций как моющая присадка детергент. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Пакет присадок не самый современный, сейчас весь мир переходит на API SN Plus c магнием. Но пакет рабочий, все что нужно имеет.
+
 
+
+
  
 
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга.  
 
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга.  
 
Lukoil-Genesis-Armortech-JP-0W-20-FTIR.gif
 
 
 
  
 
Вывод: Масло новое в линейке, но ничего нового по сути не произошло. Такие масла у Лукойла уже были под другими названиями. Это Genesis Glidetech 0W-20 и Genesis Special FE 0W-20. То есть это простая перелицовка канистр. Новое здесь только дизайн и название. Минусы? Цена 2000р за четыре литра. Дороговато. В остальном, хорошее масло. Все параметры в норме. Ничем этот Лукойл не хуже импортных аналогов.  
 
Вывод: Масло новое в линейке, но ничего нового по сути не произошло. Такие масла у Лукойла уже были под другими названиями. Это Genesis Glidetech 0W-20 и Genesis Special FE 0W-20. То есть это простая перелицовка канистр. Новое здесь только дизайн и название. Минусы? Цена 2000р за четыре литра. Дороговато. В остальном, хорошее масло. Все параметры в норме. Ничем этот Лукойл не хуже импортных аналогов.  
Строка 40: Строка 31:
 
* 3149927 - Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 216.5L
 
* 3149927 - Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 216.5L
  
 +
== Ссылки ==
 
* https://www.oil-club.ru/forum/topic/41020-lukoil-genesis-armortech-jp-0w-20-свежее/ анализ  
 
* https://www.oil-club.ru/forum/topic/41020-lukoil-genesis-armortech-jp-0w-20-свежее/ анализ  
 
* https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoil_genesis_armortech_jp_sinteticheskoe_0w_20/ в официальном магазине
 
* https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoil_genesis_armortech_jp_sinteticheskoe_0w_20/ в официальном магазине
 +
 +
[[Категория:Моторное масло]]
 +
[[Категория:0W-20]]

Текущая версия на 13:24, 22 марта 2021

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20

Масло заявлено как: API SN/SN-RC, ILSAC GF-5, Fiat 9.55535-CR1.

1) Щелочное число у ILSAC масел как правило не высокое. Дело в том, что в азиатских странах приняты частые смены масла. Понятно, что для коротких интервалов смены, не нужно иметь высокое щелочное число. И наш Genesis сделан по тому же принципу. Щелочное число = 8,06. Масло имеет средние моющие/нейтрализующие свойства. На нем не нужно ездить затянутыми интервалами. Золотая середина этого масла, это 7500 километров.

2) Вязкость при 40C и 100C в норме. Как по лекалу. Никаких отступлений. Лукойл удовлетворяет стандарту SAE J300. Это действительно двадцатка. Не самая экономичная среди своих собратьев, но если сравнивать с какой нибудь сгущенкой 5W-40, то экономия будет.

3) Масло имеет очень хорошую температуру вспышки = 235C. Особенно если учесть, что перед нами двадцатка низкой вязкости. Лукойл термостабилен при высоких температурах, должен нормально себя вести в плане угара.

4) Температура застывания минус -44С. Средненькая. От 0W-20 обычно ждешь -48C и ниже. Но в целом не все так плохо. До минус -35C этот Генезис отработает на ура. А если вы живете в Норильске или ЯНАО, то вам это масло не нужно, лучше лить ПАО синтетику.

5) Содержание серы 0,274%. Это значение подтверждает, что перед нами гидрокрекинг. Зольность сульфатная тоже не высокая для такого содержания моющих присадок. В общем все нормально и по золе, и по содержанию серы.

6) Пакет присадок точно такой же как у Lukoil Genesis JP 5W-30. Перед нами Infineum P5706. Масло содержит органический молибден, который повышает экономию топлива. Кальций как моющая присадка детергент. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Пакет присадок не самый современный, сейчас весь мир переходит на API SN Plus c магнием. Но пакет рабочий, все что нужно имеет.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга.

Вывод: Масло новое в линейке, но ничего нового по сути не произошло. Такие масла у Лукойла уже были под другими названиями. Это Genesis Glidetech 0W-20 и Genesis Special FE 0W-20. То есть это простая перелицовка канистр. Новое здесь только дизайн и название. Минусы? Цена 2000р за четыре литра. Дороговато. В остальном, хорошее масло. Все параметры в норме. Ничем этот Лукойл не хуже импортных аналогов.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  • 3149924 - Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 1L
  • 3149925 - Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 4L
  • 3149926 - Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 60L
  • 3149927 - Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 216.5L

Ссылки