VW Tiguan 2017 — различия между версиями

Материал из ТХАБ.РФ
Перейти к: навигация, поиск
м (Платные опции)
м
 
(не показано 12 промежуточных версий 2 участников)
Строка 5: Строка 5:
 
* Снаряженная/ полная масса 1645/ 2160 кг
 
* Снаряженная/ полная масса 1645/ 2160 кг
 
* Радиус разворота 5,7 м
 
* Радиус разворота 5,7 м
* Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/ 180 л.с. при 3940–6000 об/мин; 320 Нм при 1500–3940 об/мин
+
* Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/ 180 л.с. при 3940–6000 об/мин; 320 Нм при 1500–3940 об/мин  
 +
 
 
* Время разгона 0–100 км/ч 7,7 с
 
* Время разгона 0–100 км/ч 7,7 с
 
* Топливо/запас топлива АИ-95/ 60 л
 
* Топливо/запас топлива АИ-95/ 60 л
Строка 18: Строка 19:
 
== Двигатели ==
 
== Двигатели ==
 
На Тигуанах 2-го поколения все новые двигатели, от 1.4 до дизеля. На 2.0 т сделали второй ряд форсунок, как на mpi, изменение подъёма впускных клапанов, второй фазовращатель, что должно повысить эластичность двигателя на всём рабочем диапазоне оборотов. И жор масла этот мотор ещё пока не славился, по сравнению с ранней cawa.
 
На Тигуанах 2-го поколения все новые двигатели, от 1.4 до дизеля. На 2.0 т сделали второй ряд форсунок, как на mpi, изменение подъёма впускных клапанов, второй фазовращатель, что должно повысить эластичность двигателя на всём рабочем диапазоне оборотов. И жор масла этот мотор ещё пока не славился, по сравнению с ранней cawa.
 +
* двигатель 2.0 180 л.с. 554 по двигатель [[CZPA]]
 +
** 180 - Двигатель новой серии [[EA888]]. 4 форсунки непосредственно в камеру сгорания, 4 под клапана. Поднятие клапана меняется путём сдвига кулачка по оси.
 +
** https://www.drive2.ru/b/478669639446954230/ сравнение двигателя  220 и 180 л.с.
 +
* http://ndsm.su/dvigatel-folksvagen-tiguan-texnicheskie-xarakteristiki-dvigatelej-volkswagen-tiguan/  описание
 +
* http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33770 форум
 +
* двигатель 2.0 220 л.с. 522 по двигателю [[CHHB]] (220 лс) - требует 98 бензин!!
  
* двигатель 2,0* 180 - Двигатель новой серии [[EA888]]. 4 форсунки непосредственно в камеру сгорания, 4 под клапана. Поднятие клапана меняется путём сдвига кулачка по оси.
 
 
== Достоинства ==
 
== Достоинства ==
* адаптивный круиз контроль с поддержанием расстояния до впереди идущей машины
+
* адаптивный круиз контроль с поддержанием расстояния до впереди идущей машины (не работает в сильный дождь и грозу)
 
* FrontAssist - предотвращение столкновений
 
* FrontAssist - предотвращение столкновений
 
* авто парковка  
 
* авто парковка  
Строка 36: Строка 42:
 
* нет андройда в головном устройстве
 
* нет андройда в головном устройстве
 
* передняя камера под номерным знаком и всегда грязная, особенно зимой, весной,  осенью
 
* передняя камера под номерным знаком и всегда грязная, особенно зимой, весной,  осенью
* Area View — самое большое разочарование. Во-первых, только задняя камера имеет омыватель. В любую непогоду, передняя и боковые камеры грязные. Хотя, возможно, боковым камерам поможет установка брызговиков. Во-вторых, тот крутой 3D режим, который можно увидеть в рекламных роликах (когда можно менять угол зрения на автомобиль), доступен только при установке топового головного устройства Discover Pro ($3K). Без этого, доступна лишь возможность переключаться между различными режимами разных камер и крайне бесполезный очень близкий вид сверху. Направляющие линии в режиме "сверху" тоже не рисуются.
+
* Area View — самое большое разочарование.
 +
** только задняя камера имеет омыватель. В любую непогоду, передняя и боковые камеры грязные. Хотя, возможно, боковым камерам поможет установка брызговиков.  
 +
** тот крутой 3D режим, который можно увидеть в рекламных роликах (когда можно менять угол зрения на автомобиль), доступен только при установке топового головного устройства Discover Pro ($3K). Без этого, доступна лишь возможность переключаться между различными режимами разных камер и крайне бесполезный очень близкий вид сверху. Направляющие линии в режиме "сверху" тоже не рисуются.
 
* Внутренние ручки дверей расположены довольно близко к петлям. Из-за этого приходится прикладывать дополнительное усилие, чтобы закрыть тяжелые двери. Конечно, дело привычки. Но все, кто садятся в машину впервые, делают несколько попыток).
 
* Внутренние ручки дверей расположены довольно близко к петлям. Из-за этого приходится прикладывать дополнительное усилие, чтобы закрыть тяжелые двери. Конечно, дело привычки. Но все, кто садятся в машину впервые, делают несколько попыток).
 
* Долгое нажатие кнопки голосового управления не работает при подключении телефона по Bluetooth. Обычно, во многих авто, это работает как удержание кнопки handsfree, и активирует Siri или Google Now.
 
* Долгое нажатие кнопки голосового управления не работает при подключении телефона по Bluetooth. Обычно, во многих авто, это работает как удержание кнопки handsfree, и активирует Siri или Google Now.
* Обогрев зеркал и заднего стекла включаются по-отдельности. Это, видимо, характерно для VAG-а, но мне непривычно. Пока не было кейса, когда бы я включал одно без другого.
+
* Обогрев зеркал и заднего стекла включаются по-отдельности. Это, видимо, характерно для VAG-а, но мне непривычно. Пока не было случая, когда бы я включал одно без другого.
 
* Нельзя задать автоматическое включение подогрева сидений/руля при определенном пороге температуры окружающей среды.
 
* Нельзя задать автоматическое включение подогрева сидений/руля при определенном пороге температуры окружающей среды.
 
* Отключил на зиму складывание зеркал. После ночных заморозков, раскладывались со скрежетом и рывками. [https://www.drive2.ru/l/461009558559523105/ ссылка]
 
* Отключил на зиму складывание зеркал. После ночных заморозков, раскладывались со скрежетом и рывками. [https://www.drive2.ru/l/461009558559523105/ ссылка]
Строка 64: Строка 72:
 
* Адаптивный круиз контроль - ACC Stop&Go - 14.500 - доступен только HingLine
 
* Адаптивный круиз контроль - ACC Stop&Go - 14.500 - доступен только HingLine
 
* [[интерфейс App-Connect]] - 11900 только для HingLine
 
* [[интерфейс App-Connect]] - 11900 только для HingLine
 +
=== Активация  дополнительных функций ===
 +
* https://www.drive2.ru/l/483038274022015262/ ссылка
 +
 +
* [[Техобслуживание VW Tiguan 2017]]
  
 
===  VW Tiguan HighLine 2017 - 2 069 000 р. ===
 
===  VW Tiguan HighLine 2017 - 2 069 000 р. ===
Строка 100: Строка 112:
 
* [http://www.volkswagen.ru/ru/models/new-tiguan/overview.htm Официальный сатй]
 
* [http://www.volkswagen.ru/ru/models/new-tiguan/overview.htm Официальный сатй]
 
* [https://www.zr.ru/content/articles/904376-novyj-volkswagen-tiguan-ya-pru/ За рулём - тигуан  2017]
 
* [https://www.zr.ru/content/articles/904376-novyj-volkswagen-tiguan-ya-pru/ За рулём - тигуан  2017]
 +
* [https://www.drive.ru/test-drive/volkswagen/571f79bbec05c4fc6e0000d6.html Обзор тигуан 2017]
 +
* [https://www.drive.ru/test-drive/volkswagen/ford/toyota/kia/596dccf1ec05c4c3250001d8.html обзор Тигуан и сравнение с одноклассниками]
 
* [http://forum.tiguans.ru Форум  Тигуан]
 
* [http://forum.tiguans.ru Форум  Тигуан]
 
* [https://www.zr.ru/content/articles/737592-haldex-v-pyataya-zadnyaya/ Муфта  халдрекс 5го покаления обзор За рулём]
 
* [https://www.zr.ru/content/articles/737592-haldex-v-pyataya-zadnyaya/ Муфта  халдрекс 5го покаления обзор За рулём]

Текущая версия на 16:51, 12 ноября 2017

ТТД

VW TIGUAN 2.0 TSI

  • Длина/ ширина/ высота/ база 4486/ 1839/ 1643/ 2681 мм
  • Снаряженная/ полная масса 1645/ 2160 кг
  • Радиус разворота 5,7 м
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/ 180 л.с. при 3940–6000 об/мин; 320 Нм при 1500–3940 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,7 с
  • Топливо/запас топлива АИ-95/ 60 л
  • Расход топлива: город/ загород/ смешанный цикл 9,1/ 6,4/ 7,4 л/ 100км
  • Трансмиссия полный привод; Р7
  • Клиренс 165 мм ?

Опции

  • Часть опций можно активировать за деньги после покупки ?
  • можно ли их активировать "Бесплатно" ?
  • Для активации скрытых функций необходимо активировать ODIS

Двигатели

На Тигуанах 2-го поколения все новые двигатели, от 1.4 до дизеля. На 2.0 т сделали второй ряд форсунок, как на mpi, изменение подъёма впускных клапанов, второй фазовращатель, что должно повысить эластичность двигателя на всём рабочем диапазоне оборотов. И жор масла этот мотор ещё пока не славился, по сравнению с ранней cawa.

Достоинства

  • адаптивный круиз контроль с поддержанием расстояния до впереди идущей машины (не работает в сильный дождь и грозу)
  • FrontAssist - предотвращение столкновений
  • авто парковка
  • система кругового обзора - плохо работает из за загрязнения камер
  • зимой тёплый (как Форд Куга)
  • тормозит зимой лучше куги (неплохо)
  • хорошая управляемость зимой
  • хорошая шумоизоляция

Недостатки

  • коробка - Робот вместо обычного автомата гидротрансформатором
  • жестковатая подвеска
  • низкая геометричесая проходимость надо бобавть 20 т.р за версию ОФФ роуд
  • нет андройда в головном устройстве
  • передняя камера под номерным знаком и всегда грязная, особенно зимой, весной, осенью
  • Area View — самое большое разочарование.
    • только задняя камера имеет омыватель. В любую непогоду, передняя и боковые камеры грязные. Хотя, возможно, боковым камерам поможет установка брызговиков.
    • тот крутой 3D режим, который можно увидеть в рекламных роликах (когда можно менять угол зрения на автомобиль), доступен только при установке топового головного устройства Discover Pro ($3K). Без этого, доступна лишь возможность переключаться между различными режимами разных камер и крайне бесполезный очень близкий вид сверху. Направляющие линии в режиме "сверху" тоже не рисуются.
  • Внутренние ручки дверей расположены довольно близко к петлям. Из-за этого приходится прикладывать дополнительное усилие, чтобы закрыть тяжелые двери. Конечно, дело привычки. Но все, кто садятся в машину впервые, делают несколько попыток).
  • Долгое нажатие кнопки голосового управления не работает при подключении телефона по Bluetooth. Обычно, во многих авто, это работает как удержание кнопки handsfree, и активирует Siri или Google Now.
  • Обогрев зеркал и заднего стекла включаются по-отдельности. Это, видимо, характерно для VAG-а, но мне непривычно. Пока не было случая, когда бы я включал одно без другого.
  • Нельзя задать автоматическое включение подогрева сидений/руля при определенном пороге температуры окружающей среды.
  • Отключил на зиму складывание зеркал. После ночных заморозков, раскладывались со скрежетом и рывками. ссылка

Особенности

Комплектации и цены

VW Tiguan ComfortLine 2017

  • круиз контроль (Не адаптивный! адаптивный ТОЛЬКО за дополнительную плату ТОЛЬКО в самой дорогой комплектации )
  • предотвращение столкновения
  • USB - в головном устройстве

VW Tiguan TrendLine 2017

  • 2,0 + 180 лс 7 ступ робот DQ500 - 1 909 000 р + 160 000 т.р. -> hingline
    • Недостаток hingLine - 18 дюймовая летняя низкопрофильная резина 215*55*18 штатная 215*65*17
  • подогрев задних сидений

Платное доп оборудование

  • Цифровая приборная панель Active Info - 29.500 (или HingLine + 160 000)
  • подогреваемое лобовое стекло - 11 500 (или HingLine + 160 000)
  • контроль давления в шинах - 9900
  • Предпусковой подогреватель с ДУ и таймером - 41,500

ИТОГО: 41 000+

  • Адаптивный круиз контроль - ACC Stop&Go - 14.500 - доступен только HingLine
  • интерфейс App-Connect - 11900 только для HingLine

Активация дополнительных функций

VW Tiguan HighLine 2017 - 2 069 000 р.

  • подогреваемое лобовое стекло
  • поворотные фары
  • Дисплей вместо приборов
  • 8 дюймовый монитор аудиосистемы

Недостатки

Платные опции

Итого: 26.400+ 41500 = 67900 р + 2 069 000 = 2 138 000 яндекс навигатор на MirorLink

Тест-дарайв

См. также

зимний тест Тигуна и Куга

Вторяя часть

Ссылки