ЖК Кристал. Новости — различия между версиями

Материал из ТХАБ.РФ
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «== Новости и события (новые СВЕРХУ) == === 10.04.2017 === 10.04.17 состоялось рабочее совещание Совета…»)
 
м (Новости и события (новые СВЕРХУ))
 
Строка 1: Строка 1:
 
== Новости и события (новые СВЕРХУ) ==
 
== Новости и события (новые СВЕРХУ) ==
 +
=== 14.04.2017 ===
 +
[[ЖК Кристал. Создание ТСЖ|Советом дома обсуждается создание ТСЖ]]
 
=== 10.04.2017 ===
 
=== 10.04.2017 ===
  
Строка 37: Строка 39:
  
 
Всем оптимизма и терпения!)
 
Всем оптимизма и терпения!)
 +
 
== См. также ==
 
== См. также ==
 
* '''[[ЖК Кристал. Совет дома]]'''
 
* '''[[ЖК Кристал. Совет дома]]'''

Текущая версия на 09:00, 15 апреля 2017

Новости и события (новые СВЕРХУ)

14.04.2017

Советом дома обсуждается создание ТСЖ

10.04.2017

10.04.17 состоялось рабочее совещание Совета дома, жителей и УК Орион. Протокол совещания будет размещен после его подписания сторонами, обсуждены вопросы стабилизации управления, устранения строительных недостатков застройщиком, оплаты ЖКУ, перерасчетов, охраны, уборки, СКУД, ворота, качество предоставляемых услуг.

13.04.17 г. назначено совещание в ЦИ по вопросу устранения строительных дефектов и недостатков.

В доме на постоянной основе, благодаря активным действиям жителей и СД теперь находится представитель АО "Центр-Инвест" Игорь Васильевич Авдеев (руководитель направления проектной группы №1, Управление подготовки строительства) Рабочий телефон: +7(916)884-53-95, в задачи которого входит контроль устранения подрядными и субподрядными организациями строительных недостатков в т.ч. в квартирах, в рамках гарантии.

Уточнение от 12.04.2017

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Звонил только что Представитель ЦИ Авдеев Игорь Васильевич (Тел. Рабочий: 8-916-884-53-95), который в нашем доме начал работать по гарантийным обязательствам. У него нет пока ни одного заявления/претензии по гарантийным недостаткам. Также Орион толком ничего ему не передал из старых заявлений, только какой-то реестр. Он просит передавать ему поскорее претензии. Для ускорения работы можно передать хотя бы старые претензии по гарантийным вопросам, но помечая выполнены они или нет.

Дополнительно попросил передавать централизованно, так как он не всегда на рабочем месте. Если у кого есть возможность, то подходите к нему сегодня в рабочее время для устного информирования о своих неотложных гарантийных проблемах. Централизованно могу я попробовать собрать заявления после 19:00 - тел. 8-926-119-73-21 Станислав. Надеюсь NYM ещё можно попросить.

06.03.2017

УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ!

СОГЛАСНО ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ СОВЕТА ДОМА И ИНИЦИАТИВНЫХ ЖИТЕЛЕЙ НАШЕГО ЖК:

1. УК Орион, учитывая сложившуюся ситуацию, вновь приступает к выполнению своих обязанностей в нашем ЖК, им нужно несколько дней для нормализации работы и начала диалога! Заявки по всем неисправностям УК принимает по тел. диспетчерской (просьба фиксируйте свои заявки они нам всем потом пригодятся).

2. Все договоренности с УК, ЦИ и прочими участниками сложившейся ситуации, еще детально дорабатываются и будут зафиксированы отдельно по каждому направлению (надеюсь всеми сторонами и легитимно).

3. Для нормализации жизни в ЖК, ежедневной эксплуатации, соблюдения режима безопасности и текущего контроля за исполнением договоренностей со стороны ЦИ и УК ОРИОН (теперь у нас только одна УК - это Орион), при Совете дома формируется - постоянно действующая Рабочая группа, из активных и неравнодушных жителей: которые готовы потратить свое время и профессиональные навыки!

К участию в Рабочей группе приглашаются активные жители, в том числе профильные специалисты по направлениям (обслуживание, эксплуатация, строительство, безопасность и прочие).

Рабочая группа будет обеспечивать постоянный диалог и ведение ежедневной работы с УК Орион и застройщиком ЦИ.

В повестке дня: вопросы строительных недостатков и сроки их устранения, платежи за обслуживание и отопление, охрана и система безопасности и все то, что мы все совместно хотели воплотить в ЖК!

Желающие принять участие в РГ жители, собственники, специалисты, просьба направлять свои данные на адрес: nashjkkristall@gmail.com (надеюсь получится создать рабочий диалог с УК, ЦИ и всеми жителями, невзирая на позиции и взгляды - для пользы нашего ЖК)

Только совместные усилия всех неравнодушных жителей, помогут сделать наш ЖК КРИСТАЛЛ лучше!

Всем оптимизма и терпения!)

См. также