Регистрация права собственности на квартиру — различия между версиями

Материал из ТХАБ.РФ
Перейти к: навигация, поиск
м (Как получить кадостровый и технический паспорта на квартиру ?)
м (БН требует)
 
Строка 37: Строка 37:
 
Если Вы уже выплатили ипотеку, необходима расписка о снятии обременения из рег.палаты (копия).
 
Если Вы уже выплатили ипотеку, необходима расписка о снятии обременения из рег.палаты (копия).
 
{{s2}}
 
{{s2}}
 +
=== У БН ===
 +
Сегодня в БН заезжали - так они сначала боялись принять на месте заявление на расторжение, говорили, что мы прям обязаны его им по почте прислать. После недолгих препирательств все-таки приняли.
 +
* Попросили вернуть 2-й экземпляр акта - менеджер после долгих требований мужа так и не отдал, объяснить причину внятно не смог, сказал, что в понедельник курьером в ЦИ отвезут. Несколько раз бегал к юристам, грозился, что их сейчас позовет, но так кроме него так никто и не пришел.
 +
* также радостно пообещал, что БН готов оплатить новую нотариальную доверенность
  
 
== Подача документов ==
 
== Подача документов ==

Текущая версия на 14:35, 7 апреля 2017

Регистрация через застройщика

Необходимо

  • Оригинал договора купли продажи (или договор Долевого участия)
  • акт приёма передачи квартиры
  • доверенность на риэлтора / продлить старую
  • уплата пошлины 2 т.р.

БН требует

Для регистрации собственности необходимы следующие документы:

1. Договор участия в долевом строительстве - оригинал

2. Доверенность - оригинал и нотариальная копия. Если собственность оформляется на двух и более человек, в доверенности обязательно должны быть указаны размеры долей

3. Квитанция об оплате Гос.пошлина - оригинал и копия 2000 рублей

4. Передаточный Акт (Акти приёма передачи квартиры) – 2 оригинала

Если Акты были подписаны по доверенности, необходима нотариальная копия этой доверенности.

Для супругов: Свидетельство о заключении брака (нотариальная копия)

Для детей: Свидетельство о рождении (нотариальная копия)

ужно ДДУ оригинал, квитанция об оплате пошлины, доверенность которую делала 2 года назад на их представителей и ее нотариально заверенная копия акт приема квартиры (1) экземпляр второй у них и оригинал доверенности на человека который получал ключи от квартиры (получала не я сама)

ПОКАЗАТЬ: Для регистрации закладной необходимы следующие документы:

1. Закладная - оригинал и копия;

2. Кредитный договор - копия, лучше заверенная банком;

3. Отчет об оценке - оригинал и копия;

4. Доверенности от банка на подписанта.

Если Вы уже выплатили ипотеку, необходима расписка о снятии обременения из рег.палаты (копия).

У БН

Сегодня в БН заезжали - так они сначала боялись принять на месте заявление на расторжение, говорили, что мы прям обязаны его им по почте прислать. После недолгих препирательств все-таки приняли.

  • Попросили вернуть 2-й экземпляр акта - менеджер после долгих требований мужа так и не отдал, объяснить причину внятно не смог, сказал, что в понедельник курьером в ЦИ отвезут. Несколько раз бегал к юристам, грозился, что их сейчас позовет, но так кроме него так никто и не пришел.
  • также радостно пообещал, что БН готов оплатить новую нотариальную доверенность

Подача документов

  • подавать документы - кто угодно
  • забирать владелец или по доверенности

Сроки

  • записаться за 2 недели
  • срок 10 рабочих дней
  • при ошибках в документах - ещё + 5 рабочих дней

с Ипотекой

Для тех кто с ипотекой особенности подачи документов на регистрацию (помимо стандартного комплекта) поэтапно:

1) получаете поэтажный план и экспликацию на квартиру в ЦИ (делают по звонку/имейл за пару дней, только подъехать забрать)

2) заказывает оценку квартиры в компании, рекомендованной вашим банком (обычно списки на сайте банка)

3) приносите в банк оценку, ДДУ, акт приемки и заказывает закладную (2 шт) , заверенную банком копию кредитного договора и доверенность на подписанта банка.

4) платите 2000 р за регистрацию права и 1000 р за регистрацию обременения (реквизиты одни но МФЦ рекомендует двумя квитанциями оформлять)

5) сдаете в МФЦ кредитник (оригинал и заверенная копия), дду и 2 акта в оригинале, 2 закладных, доверенность из банка, квитанция об оплате госпошлины (любой терминал сбербанка по штрихкоду на квитанции , квитанция лежит на сайте Росреестра).

Как получить кадостровый и технический паспорта на квартиру ?

Кадастровый паспорт заказала в МФЦ Левобережный (Ленинградское ш., 108), срок исполнения около 2-х недель. Технический паспорт заказывала у ЦИ, звонила по общему телефону/, передали через 1 день.

Целесообразность регистрации

А зачем торопиться регистрировать право собственности?

  • Это не влияет ни на проживание ни на прописку. Можно жить так сколько угодно.
  • Для получения налогового вычета также это не нужно, достаточно акта приема-передачи.
  • Ипотечникам вообще регистрация права собственности - вред, т.к. после этого надо делать рыночную оценку (доп. деньги) + оформлять страховку (доп. деньги).

Регистрация нужна только для

    • осуществления сделок с собственностью, например продать, подарить и т.п.
    • Если в ипотечном договоре указанно что после регистрации права собственности % по ипотеке снижается.

Внесу дополнения: Ипотечные договоры разные бывают, у некоторых после регистрации собственности уменьшается процент, тогда да, имеет смысл.

См. также